Интерьер квартиры эвелины хромченко. Эвелина Хромченко: «Я не завишу от вещей

Тысячи российских модниц ищут в интернете официальный сайт Эвелины Хромченко, но во всемирной паутине такого ресурса пока не существует. В принципе, у Эвелины особой необходимости заводить в сети свой личный сайт не возникало – ведь в ее руках судьба российского издания журнала «L’Officiel», одного из самых авторитетных изданий в мире моды. Да и, собственно, модный мир для нее – своя стихия, где самые знаменитые кутюрье общаются с ней на короткой ноге. Даже эпатажный Джон Гальяно однажды заявил, что Россия для него – это «Красная площадь, икра и Эвелина Хромченко».



В 2010 году вокруг Эвелины Хромченко развязался скандал: ее уволили с поста главного редактора и креативного директора журнала «L’Officiel», который она занимала ни много, ни мало – двенадцать лет. По слухам, инициатором ее увольнения стал Евгений Змиевец – глава издательского дома «Парлан», который и занимался выпуском «L’Officiel» в России. Он заявил, что Хромченко, успевшая к тому времени стать ведущей популярной передачи «Модный приговор» на Первом канале, якобы «чрезмерно увлекалась продвижением собственной карьеры в ущерб развитию журнала». На место главного редактора и креативного директора Змиевец назначил свою молодую жену.

Но справедливость восторжествовала: через несколько месяцев права на выпуск российской версии «L’Officiel» у издательского дома «Парлан» были отобраны и переданы издательству АСТ, а Хромченко снова вернулась в редакторское кресло. Мало того, она была назначена международным редакционным директором ИД Les Editions Jalou, выпускающего журнал «L’Officiel» и владеющего брендом.



Эвелина Хромченко начала делать карьеру в 17 лет. В 18 пришла на телевидение, попала во «Взгляд». Позже начала публиковаться в «Известиях», затем ее материалы появились в «Cosmopolitan», «Elle», «Комсомольская правда», «Собеседник» и «Огонек» и прочих популярных изданиях. В 22 года она занялась своим первым журнальным проектом, а в 24 занялась собственным бизнесом. В 25 возглавила модный журнал «L’Officiel - Россия». За все это время она неоднократно называлась одной из самых успешных бизнес-леди страны.


Эвелина Хромченко оказала содействие в становлении таких модельеров, как Игорь Чапурин, открыла дорогу в мир моды Денису Симачёву, Алене Ахмадулиной, Дмитрию Логинову, Виктории Газинской, Лиле Пустовит и другим.


Эвелина Хромченко – человек, знающий о моде все и даже больше.


Превращать лягушек в принцесс Эвелина научилась давно. Еще в юности по пути на журфак она любила мысленно «переодевать» совершенно безвкусно одетых людей. Постепенно увлечение стало профессией, и сегодня к ее мнению прислушиваются самые влиятельные люди в мире моды.



Когда-то Эвелина Хромченко изрекла истину, ставшую аксиомой: плохо одетой женщине не видать блестящей карьеры, как своих ушей . Ее собственная история показывает, что у нее и с карьерой полный блеск, и с одеждой, судя по логике вещей, тоже. А вообще, по мнению Эвелины, успешность женщины всегда определяется некими правилами. Итак, каким правилам и принципам старается следовать сама Эвелина Хромченко?


Правило №1: Не афишировать свой возраст


О возрасте Хромченко никто толком ничего не знает. Нет, всем понятно, что ей уже давно не восемнадцать, но все-таки конкретики не хватает. Одни издания пишут, что она родилась в 1972 году, другие – что в 1973. Сама Эвелина в одном из интервью обмолвилась, что появилась на свет в том самом году, когда его покинула великая Коко Шанель. Следовательно, в ее документах фигурирует 1971 год. Кстати, параллели с мадемуазель Коко на этом не заканчиваются. Кто-то однажды назвал Хромченко «русской Шанель», и ей, кажется, это так понравилось, что она впоследствии шутила, что стала инкарнацией легендарной француженки.



Правило №2: Не прятать от посторонних взглядов красивые ноги


Красивыми ногами природа Эвелину Хромченко не обделила. Но она почему-то долго не решалась их открыто демонстрировать. Решение носить мини-юбки и мини-платья пришло к ней уже в достаточно зрелом возрасте, и, в общем, ошибочным оно не было. Так что, дорогие представительницы прекрасной половины, не бойтесь и не стесняйтесь своих ног. Если вам действительно есть что показать – показывайте. Возраст в данном случае большой помехой не является. Главное – подобрать правильно одежду.


Правило №3: Не увлекаться чрезмерно большими сумками


«Я не понимаю женщин, которые обожают носить с собой огромные баулы с кучей ненужной ерунды, - не раз говорила Эвелина. - На самом деле просто сядьте и проанализируйте, что вам пригодилось за неделю из того, что вы с собой таскаете». Вместо баулов стильная Хромченко рекомендует женщинам почаще пользоваться сумочками-клатчами на тонком ремешке. И желательно, чтобы они были сделаны из матовой натуральной кожи, поскольку на лаковых покрытиях часто остаются малопривлекательные следы от пальцев.


Правило №4: Корректировать свой рост


Эвелина Хромченко – женщина изящная и довольно миниатюрная. Ее рост составляет 160 сантиметров, поэтому везде и всюду она появляется на высоких каблуках, а иногда и на объемных платформах. В ее арсенале обуви даже тапочек на плоской подошве, похоже, практически нет. Эвелина убеждена в том, что «никогда женщина не бегает так быстро и так эффективно, как на десятисантиметровых каблуках». Кроме того, она ценит модели брюк и джинсов длиной чуть выше щиколоток, поскольку они зрительно удлиняют ноги и прибавляют рост.


Правило №5: Не увлекаться нейл-артом


Затейливый дизайн ногтей Эвелина Хромченко считает абсолютной безвкусицей. Длинные нарощенные ногти, причудливо загнутые и покрытые росписью в стиле «а-ля Хохлома», она рассматривает как верный признак недостатка хорошего вкуса у их обладательниц. И все дискуссии о том, что нейл-арт – это высокое искусство, Хромченко только развлекают. Она советует женщинам просто иметь всегда ухоженные руки, аккуратно подпиленные ногти и покрывать их или бесцветной эмалью, или однотонным лаком без особых изысков. К французскому маникюру тоже относится вполне лояльно.



Правило №6: Носить правильные джинсы


«Правильные» в представлении Эвелины Хромченко – это темно-синего, практически черного цвета. Покрой у них непременно должен быть классическим, а вот выбор модели зависит уже от типа фигуры. Кому-то больше подходят узкие джинсы, кому-то – широкие, кому-то – прямые, кому-то слегка расклешенные. В любом случае категорически не приветствуются перфорации на штанинах (а проще говоря – дырки и прорехи), вышивки, стразы и прочий декор. Джинсы – это строгая одежда, и выглядеть они должны солидно.


Правило №7: Иметь базовый гардероб


В интернете можно найти немало женских сайтов, где опубликованы модные советы от Эвелины Хромченко. Суть их сводится к тому, что современной женщине как воздух необходим базовый гардероб. В него желательно включить те самые строгие джинсы, о которых речь шла выше, а также белую рубашку, маленькое черное платье (инкарнация Коко Шанель, видимо, берет свое), классические черные брюки, черная и белая водолазка, белая майка на плечиках, презрительно именуемая «алкоголичкой», бежевое кашемировое пальто, туфли-лодочки и так далее. Это не значит, что женщины должны пренебрегать яркими и остромодными нарядами. Просто каждый год покупать одни остромодные вещи ради того, чтобы в следующем сезоне от них отказываться, - непрактично. И даже Эвелина Хромченко с ее ну очень впечатляющими доходами это прекрасно понимает.



Правило №8: Не злоупотреблять макияжем


Выглядеть Эвелина Хромченко всегда старается максимально естественно. Она пользуется матирующей бесцветной пудрой, выравнивающей тон лица, помадой телесного или нежно-розового оттенка, а румяна выбирает в мягкой карамельной цветовой гамме. Злоупотребление косметикой, по убеждению Хромченко, прекрасный пол отнюдь не красит, а вот чувство меры никогда лишним не бывает.


Единственное, в чем Эвелина позволила себе немного «сфальшивить» - так это в подборе цвета волос. Не в том смысле, что он ей не идет, а в том, что он – не ее «родной». Ее натуральные волосы имеют темно-русую окраску, а ей хотелось быть блондинкой. И еще она поняла, что с белокурыми прядями на голове чувствует себя максимально комфортно. Вот потому так и живет.


Правило №9: Не стараться угнаться за модой и не опускаться до вульгарности


Как настоящая икона стиля, Эвелина Хромченко никогда не старается угнаться за модой – пусть уж мода сама за ней гонится, если хочет. Самое главное – не изменять чувству стиля и не опускаться до откровенной вульгарщины в одежде. Вульгарными, на взгляд Эвелины, можно назвать туфли с длинными острыми носами, всевозможные блузки и кофточки приторно-розового цвета, топы, оголяющие живот, ремни с крупными и блестящими пряжками, меховые аппликации на кашемировых джемперах, леопардовые принты в любом виде и количестве, перламутр и люрекс.



Правило №10: Любить себя


Хромченко не понимает женщин, которые пытаются сэкономить на красивой одежде, хорошей косметике, приятном парфюме. Психологические ловушки типа «Ну, и пусть эти сапоги не самые красивые, зато удобно!» она относит к категории ложных ценностей. Женщина не должна бояться быть красивой и радовать своим внешним видом окружающих. «Кто вас полюбит, если вы сами до такой степени не любите себя?», - говорит она. А иконы стиля слов на ветер не бросают.


Эвелина Леонидовна Хромченко – креативный fashion-эксперт с международной репутацией, ведущая рейтинговой телепрограммы «Модный приговор», преподаватель на журфаке МГУ, автор книги Russian Style, международный редакционный директор холдинга Les Editions Jalou, по праву заслужившая громкое имя в мире модной журналистики.

За ее плечами создание PR-агентства «Артефакт», съемки в кино, руководство русской версией журнала L"Officiel, запуск культурно-образовательного проекта «Школа моды Эвелины Хромченко», статьи и интервью с мировыми звездами из мира моды, включая Ив Сен-Лорана, Клаудию Шиффер , Наоми Кэмпбелл .

Британский модельер Джон Гальяно однажды выразил характерное мнение, что в его представлении Россия – это «Красная площадь, икра и Эвелина Хромченко».

Ее комментарии из «Модного приговора» давно разлетелись на цитаты и получили отдельный термин – эвелинизмы. «Не стесняйтесь быть счастливыми», – не устает повторять Хромченко своим зрителям, и, наверное, в этом подходе и заключается секрет ее стиля.

Детство и юность

Будущая «царица славянской моды» появилась на свет 27 февраля 1971 года в столице Республики Башкортостан, в семье школьной учительницы-филолога и инженера-экономиста. Бабушка малышки также в свое время преподавала, но не русский, как мама, а немецкий язык.


Обе женщины прекрасно одевались, несмотря тотальный дефицит тех лет, что сказалось на формировании у девочки чувства вкуса и меры во всем, что касалось одежды в частности и стиля в целом. Позже Хромченко вспоминала, как мама умела необычно комплектовать свои наряды, находить красивые тренчи, украшения, аксессуары, обувь. По ее словам, вся Москва начала носить чалму, сделанную из продетого в золотое кольцо платка, именно по примеру ее матери.

Благодаря маме Эва еще в детстве усвоила, что интеллигентная женщина не может позволить себе выглядеть плохо. Женщина научила дочь красить глаза и, что еще более важно, смывать макияж, задолго до того, как в девочке проснулся естественный интерес к маминой косметичке. Ее стараниями Эвелина так и не узнала все «прелести» пубертатных проблем с кожей и лишним весом. Мама готовила еду крошечными порциями и приучила дочь к ежедневному ритуалу умывания с кубиками льда из отвара ромашки.

Сейчас домашним средствам телеведущая все-таки предпочитает салонные процедуры, но постулат о том, что правильное питание – корень здоровья, считает основополагающим, в дни съемок «Модного приговора» ее рацион не превышает 1000 ккал.

С раннего возраста девочка демонстрировала незаурядные способности к обучению и была во всех отношениях идеальной дочерью – старательной и послушной. Как без ложной скромности Эвелина сообщала в одном из интервью, она была «девочкой-мечтой», которой окружающие «постоянно восхищались и называли красивой и воспитанной». В 3 года она научилась читать, просматривая вместе с дедом публикации в газете «Известия». В школе был отличницей, активной участницей художественной самодеятельности и общественной жизни.

Когда дочери исполнилось 10 лет, семья перебралась в столицу. Юное дарование поступило в школу №21 с углубленным изучением иностранного языка, где преподавание ряда дисциплин велось на английском. Посещать музыкальную школу имени Гнесиных она не пожелала, но с четвертого класса с удовольствием ходила в художественную. Ей очень нравилось рисовать. Правда, окончить ее Эвелина не смогла. Из-за появившихся проблем со зрением врачи порекомендовали снизить нагрузку на глаза, и ей пришлось бросить любимое занятие.

Мой герой Эвелина Хромченко

В старших классах целеустремленная школьница посещала различные мероприятия, тематические встречи, выступления звезд музыки и театра. Полученную информацию, впечатления и мысли она излагала в заметках в газеты, которые писала, чтобы приобрести полезный навык и опыт.


К тому моменту ее родители развелись, и отец женился на женщине, работавшей на радиостанции «Юность». Эвелина воспользовалась ее знакомством с главредом радиостанции «Смена» и обратилась к ней по поводу трудоустройства. Таким образом, в 16 лет она начала работать в детской редакции тогда еще Всесоюзного радио как внештатный автор.

Начало творческого пути

Получив аттестат, Хромченко готовилась поступать либо на иняз, либо на журфак. Сделав выбор в пользу журналистики, она смогла стать студенткой престижного МГУ. Отличаясь добросовестным отношением к делу и завидным трудолюбием, девушка продолжала параллельно работать на радио. В частности, она была одной из ведущих радиопередачи для старшеклассников «Ровесники».


В 1991 году ее взяли в штат, и за два года она сделала, по ее словам, «феерическую карьеру от референта до обозревателя». Затем ее ждала должность заведующей отделом, потом – главного редактора. В университете с пониманием относились к ее занятости и прощали пропуски некоторых занятий. Главное, что она вовремя готовила домашние задания и отлично сдавала экзамены.

В тот период у Эвелины был очень большой объем вещания – в месяц по четыре часовых и пятнадцатиминутных передач, а также не менее трех получасовых. Со временем она стала инициатором и создателем нескольких собственных радиопроектов о модных трендах и красоте для подростковой аудитории, включая передачу «Спящая красавица» на «Смене», эфиры на «Авторадио». Начинающей журналистке даже посчастливилось поработать с творцами знаменитой телепрограммы «Взгляд», предлагавшей зрителям острые материалы и видеоклипы популярных западных исполнителей (что в те годы было редкостью).


В 1992 способную студентку пригласили на работу в негосударственную радиостанцию «Европа плюс». На ее волнах в течение последующих пяти лет она занималась подготовкой обзоров для авторской рубрики о моде под названием «Подиум».

Развитие карьеры

В 1993 году Эвелина с отличием окончила университет. На торжественном вручении выпускникам документа о высшем образовании она присутствовать не смогла – шел очередной прямой эфир. Свой красный диплом она получила чуть позже.

Спустя год деятельная и профессионально подготовленная журналистка создала концепцию первого в РФ издания для школьниц среднего и старшего возраста, где была реализована идея нравственного и эстетического воспитания подростков. За разрешением назвать журнал «Маруся» она обращалась к модельеру Вячеславу Зайцеву : так зовут его старшую внучку, так названы его духи. Журнал выходит в свет уже более 25 лет.

Эвелина Хромченко в гостях у Жасмин

В 1995 Хромченко начала заниматься пиаром, основав вместе со своим мужем Александром Шумским PR-агентство «Артефакт». Параллельно с проведением радиоэфиров она пиарила многие масштабные мероприятия в модной сфере, включая конкурс «Еlite Modеl Look» и Неделю высокой моды в Москве. В качестве главреда журналистка, фанатично преданная своей работе, провела около семи десятков пресс-конференций с различными fashion-знаменитостями, среди которых значились Валентино Гаравани, Пако Рабан, Линда Евангелиста .


Огромный спрос был и на внештатные статьи, которые Эвелина писала для печатных изданий. Целеустремленная журналистка добывала эксклюзивный материал, посещая (часто за свой счет) показы и прочие важные модные события на родине и за ее пределами, в частности, в мировой столице моды, Париже. Кроме этого, она не уставала редактировать тексты для своего сайта, отвечать на вопросы, давать рекомендации компаниям относительно дресс-кода сотрудников, делиться секретами стиля и моды, читая лекции и выступая консультантом в телепередачах, и вскоре стала главным специалистом в сфере фэшн-индустрии на территории России.


Вполне закономерно, что в 1998 году именно Хромченко возглавила русское издание парижского модного журнала L’Officiel, первый лицензионный проект среди более десятка последующих иностранных версий. До этого порядка 80 лет глянец, получивший статус «библии моды и высокого общества», выходил исключительно на французском языке.


Отечественное издание того периода освещало все главные показы Russian Fashion Week и практически не содержало переводных статей. Хромченко привлекала к сотрудничеству нетривиальных авторов (от выпускницы МГИМО, дочери владельца «Независимой газеты» Константина Ремчукова Варвары до актрисы Ингеборги Дапкунайте), приветствовала интересные рубрики, вроде «Легенды» Виталия Вульфа, создавала свой отдельный сильный продукт и занималась продвижением творчества российских модельеров. В частности, на страницах своего детища она открыла публике такие имена, как Денис Симачев, Алена Ахмадуллина, Игорь Чапурин.


Эвелина неоднократно являлась членом жюри различных конкурсов начинающих дизайнеров, включая французский «ANDAM» и отечественные «Русский силуэт» и Конкурс им. Надежды Ламановой.


В 2000 году журнал L’Officiel и агентство «Артефакт» стали организаторами проекта «Валенки-Valenki», призванного, как выразилась тогда Хромченко, «реабилитировать имидж России», превратив некогда народную обувку в атрибут высокой моды, способный стать «визитной карточкой» РФ, «вместо существовавших Chechnia и mafia». В рамках мероприятия в Пушкинском музее Москвы прошла выставка 50 пар валенок авторства Валентина Юдашкина , Андрея Бартенева и других российских знатоков моды.


Эвелина Хромченко – первый главред российского L"Officiel

В 2002 Хромченко выступала в качестве куратора персональной выставки французского дизайнера «Ора-Ито – виртуальный пират», проходившей в Московском Государственном Историческом музее. Настоящее имя «дизайн-хакера», прославившегося созданием собственных объектов под знаменитыми марками – Ито Морабито.

Монолог Миранды Присли. Озвучивает Эвелина Хромченко

В тот же период журналистка попала в перечень «Топ-50 бизнес-леди России» от The Russia Journal и начала в качестве лектора знакомить студентов Высшей школы экономики с дисциплиной «Маркетинг и брендинг в глянцевых СМИ». В 2006 она появилась на телеэкране в популярном телесериале «Не родись красивой». Тогда же ей доверили дубляж актрисы Мерил Стрип , игравшей роль главного редактора модного журнала в мелодраме «Дьявол носит Prada».

Модный эксперт

В 2007 телезрители могли видеть одну из самых знаковых персон fashion-индустрии в драме «Дочки-матери». Затем она стала соведущей телепередачи об актуальных веяниях «Модный приговор» и стала одним из членов жюри на долгие годы. В компании Вячеслава Зайцева и Арины Шараповой она предлагала героям массу идей для создания их безупречного образа. Спустя год эта программа была удостоена ТЭФИ, а журналистка (вместе с коллегами) получила премию канала в категории «Лучшие ведущие ток-шоу».


2009 год был ознаменован в жизни «королевы глянца» выходом ее книги о русском стиле «Russian Style». Это сочинение представляло собой подборку иллюстраций и фотографий с авторскими комментариями, раскрывающую понятие «русское». Свою «визуальную энциклопедию» она презентовала публике в Париже в магазине издательства Assouline. На мероприятии присутствовали ее коллеги и друзья, включая близкую подругу, дизайнера и дочь президента Узбекистана Гульнару Каримову, ведущего хедхантера в мире моды Флориан де Сен-Пьер, пианиста и композитора Сергея Дрезнина, отметившего при обсуждении книги важность пропаганды русской культуры.

Эвелина Хромченко в передаче «Культурный обмен»

В 2010 Эвелина Леонидовна была уволена с поста руководителя русской версии L’Officiel издателем Евгением Змиевцем. Он вменил ей «чрезмерную увлеченность карьерой» и отдал ее должность своей жене, внучке Михаила Горбачева Марии Невской. Владелец бренда Les Editions Jalou вступился за свою креативную сотрудницу, и талантливая журналистка по праву получила должность международного редакционного директора компании.

Модные советы от Эвелины Хромченко

В 2011 российская икона стиля стала давать рекомендации относительно выбора сбалансированных модных решений для демонстрации собственной привлекательности, о вечных трендах, которые обязаны быть в арсенале представительниц слабого пола и прочих важных вещах в ходе проекта «Сити Класс», предлагающего образование в формате игрового обучения «Edutainment».


Вскоре она открыла собственную Школу моды, а в 2013 в стенах своей Alma Mater начала преподавательскую деятельность – возглавила мастерскую «Журналистика моды и стиля жизни» и прочитала студентам авторский курс о создании и управлении журналом мод. Для повышения уровня подготовки студентов она привлекла к преподаванию в рамках своей мастерской ряд ведущих профессионалов журналистики моды из Великобритании и США.

О русской моде и стиле

В 2013 в столичном Петровском пассаже, в галерее Bosco di Ciliegi модный критик открыла удивительную выставку винтажной бижутерии из личной коллекции. Среди экспонатов были вещи, доставшиеся ей по наследству, подаренные, купленные в антикварных салонах, на аукционах США и Европы и даже на блошиных рынках.


Заинтересовавшее гостей мероприятия украшение-бабочку Lanvin ей презентовал автор, израильский модельер Альбер Эльбаз, а черную хризантему – дизайнер Kenzo Антонио Маррас. Специально к открытию выставки молодые дизайнеры создали по просьбе Эвелины авторские колье с применением винтажных материалов. К примеру, Мария Голубева украсила свою прекрасную работу старинными ключами.


В том же году на церемонии вручения премий Fashion People Awards, проходившей в роскошном Lotte Hotel, Хромченко по праву стала победителем в номинации «Эксперт моды».

В 2014 популярная ведущая попала в престижный список The Business of Fashion 500 наиболее влиятельных персон международной модной сферы. Ее имя было включено в раздел «Медиа» наряду с такими громкими именами, как дама-командор ордена Британской империи и главред американского издания Vogue Анна Винтур, живая легенда фэшн-индустрии и бывший главный редактор Vogue Paris Карин Ройтфельд.


В том же году звезда отечественной моды стала членом Общества мушкетеров Арманьяка, куда ее приняли благодаря вкладу в развитие отношений между РФ и Францией.

В 2015 Эвелина стала гостьей передачи «Вечерний Ургант», где поразила зрителей своими лучшими фотографиями и с блеском искрометного юмора рассказала о подборе нарядов для выпускного бала.


В декабре того же года в Москве в отеле класса «люкс» The Ritz-Carlton проходила церемония награждения премией Fashion New Year Awards от канала Fashion TV Russia. Телеведущая вместе с историком моды Александром Васильевым присутствовала на мероприятии, где собрались наиболее значимые персоны среди всех, кто причастен к созданию и популяризации моды в стране. Она представляла «Модный приговор», оказавшийся лауреатом премии в категории «Самая народная программа о моде».


В 2016 амбициозная и талантливая бизнес-леди представила лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров. Она была создана ею в сотрудничестве с обувным брендом «Эконика» на основе авторской формулы «25 модных инвестиций в гардероб». Ее идея – подобрать минимум базовых вещей из одежды и аксессуаров, способных помочь женщинам выглядеть выигрышно в любой ситуации.


В июле 2017 в продажу была выпущена вторая капсула коллекции «Evelina Khromtchenko & Ekonika», на сей раз посвященная теме «Модная командировка».

Личная жизнь Эвелины Хромченко

Успешная и блестяще образованная журналистка разведена. Ее мужем более 15 лет был москвич, гендиректор Группы «Артефакт» и президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.


Они познакомились в студенческие годы в стенах МГУ и поженились, с 1996 года растили сына Артемия и развивали модный бизнес. Но их союзу не суждено было жить вечно – в 2011 пара распалась. Свой развод они не афишировали, продолжая вместе посещать светские мероприятия.

В 2014 году в масс-медиа появилась информация о новом романе Хромченко и открылся факт расторжения брака с первым супругом. Сердце модного эксперта покорил Дмитрий Семаков, художник-экспрессионист русского происхождения из нью-йоркской арт-тусовки.


Эвелина и Дмитрий официально не женаты, живут в «гостевом браке», но часто вместе коротают вечера в уютном ресторане итальянской кухни Cervetti на Никитском бульваре. Эвелина занимается PR-продвижением творчества своего избранника в РФ – помогает с организацией выставок, рекламирует его работы в Instagram, организует встречи с журналистами.


Эвелина уверена, что каждая женщина должна радовать близких и всех окружающих своей красотой. Ей нельзя ни в коем случае экономить на педикюре, маникюре, парикмахере, обуви и нижнем белье.


Журналистка прекрасно выглядит и моложе своих лет, так как ухаживает за собой ежедневно. Ее размер одежды не менялся с 7 класса школы. Она регулярно делает массаж у хорошего массажиста, жестко ограничивает себя в мучном и сладком, никогда не смешивает белки и углеводы, летом в Валенсии занимается виндсерфингом и ездит на велосипеде. Ей нравится рецепт стройности от Майи Плисецкой: «Не жрать!».

Элегантная телеведущая постоянно участвует в благотворительных акциях и поддерживает многие благотворительные организации, включая фонды «Планета мира» и «Я есть!».

Эвелина Хромченко сейчас

Отечественный знаток моды по-прежнему собирает аншлаги в стенах ГУМа и на других крупных отечественных и зарубежных площадках, знакомя аудиторию с наиболее важными тенденциями в грядущих модных сезонах и повторяя, что модными будут всегда «естественность и ухоженность, чувство меры и хороший вкус». Она продолжает преподавать в МГУ, вести «Модный приговор», занятия в своей Школе моды.


Доступные для понимания универсальные формулы стиля эксперта настолько убедительны, что уже обрели статус крылатых слов. Они публикуются на ее официальном сайте в рубрике «Эвелинизмы». К примеру: «Какие сапоги – такая и жизнь» или «Ничто не дискредитирует женщину так, как поддельная сумка Birkin».

Безупречная стрижка, сногсшибательные платья и костюмы, строгие очки и острый язык. Такой Эвелину Хромченко привыкли видеть миллионы телезрителей и гостей светских мероприятий, пристально следящие за последними модными тенденциями. Её фото в молодости и сейчас – как снимки двух разных людей.

Телеведущая и эксперт моды Эвелина Хромченко

Телеведущая и журналистка – автор собственного стиля, но к себе в телевизоре относится критически, всегда находит, к чему придраться. Эксперт в подборе одежды и аксессуаров сделала моду ежедневной, приземленной нормой жизни, избавив женщин, да и мужчин тоже, от мысли, что элегантность – это недоступно.

Детство и юность

Эвелина Хромченко родилась 27 февраля 1971 года в Уфе. Семья иконы стиля была крайне интеллигентной: отец Леонид по образованию был экономистом, а мать работала учительницей русского языка и литературы. На воспитание будущей телеведущей во многом повлияла её бабушка, которая преподавала немецкий язык и всегда была одета с иголочки, дополняя образ запоминающимися аксессуарами.

Девочка росла очень любопытной и смышленой. Читать она научилась уже в 3 года благодаря знаменитой газете «Известия», которую ежедневно читал её дед. Когда Эвелине было 10 лет, семья переехала в Москву.


В школе Хромченко также выделялась среди других детей. Эвелина училась на пятерки и уже с малого возраста начала проявлять склонность к творчеству. Учителя любили послушную, прилежную и старательную ученицу, которая с радостью выступала на школьных вечерах самодеятельности. Родители девочки мечтали вырастить из дочери известного музыканта, поскольку сами в немалой степени увлекались музыкой. Однако тут Эвелина проявила свой характер и отличающееся от родительского мнение, которое уже с раннего возраста научилась формулировать четко и ясно.

Девочку вовсе не привлекала перспектива музыкальной школы, и Хромченко уговорила маму с папой отдать её на рисование. В 4-м классе она стала учиться в художественной школе, которую, впрочем, было не суждено окончить. Вскоре у Эвелины стало ухудшаться зрение, из-за чего врачи порекомендовали отказаться от занятий, и девочке пришлось забыть о своей мечте.


Ближе к выпускному классу Хромченко вновь задумалась о перспективах на будущее. Она могла с легкостью поступить в лингвистический институт благодаря обучению в специализированной английской школе и изучать языки, как мать и бабушка. Однако девушка выбрала другой путь, решив связать биографию с журналистикой, поступив в МГУ. Параллельно с учебой девушка начала искать работу, чтобы к окончанию института набраться необходимого опыта.

Здесь ей помогли родственные связи: отец незадолго до этого развелся с матерью и женился вновь, мачеха Эвелины работала на радиостанции «Юность». Благодаря протекции на юную журналистку согласились «посмотреть» и приняли на работу. Её небольшие сюжеты стали базой для программ других, более опытных журналистов.


В 1991 году девушку взяли во Всесоюзный комитет по телевидению и радиовещанию, где она попала в отдел радиовещания для юношей и девушек. Там Эвелина быстро двигалась по карьерной лестнице, заводя полезные знакомства и контакты, которые в будущем помогли реализоваться в профессиональной сфере. Работу Хромченко совмещала с учебой, из-за чего иногда была вынуждена пропускать занятия.

Однако преподаватели поощряли практику в области журналистики и часто закрывали глаза на прогулы. Девушка вела на радиоканале программу «Ровесники», длящуюся около 4 часов. Проведение прямого эфира Эвелине помешало явиться на вручение дипломов в университете, который она окончила с отличием.

В 2013 году Хромченко стала преподавателем на кафедре журналистики в родном университете.

Мода

Первыми шагами Эвелины Хромченко в мире моды стала авторская программа «Спящая красавица» на радио «Смена». Она была нацелена на подростковую аудиторию женского пола и рассказывала о модных тенденциях. На тот момент радиоведущая все ещё числилась студенткой института.


В 1991 году Эвелину пригласили на радиостанцию «Европа плюс», где она заняла должность ведущей рубрики о моде. Свои краткие обзоры девушка придумывала буквально по дороге на студию, где и озвучивала в прямом эфире: радиостанция экономила на записях, поскольку талантливая Хромченко имела достаточно серьезную эфирную подготовку.

В 20 лет девушка основала модный подростковый журнал «Маруся». Но из-за нечестности партнера по бизнесу у Эвелины в итоге не оказалось никаких прав на печатное издание. Она ушла из проекта, оставив любимое детище.


Эвелина Хромченко - эксперт в мире моды

В 1995 году Хромченко с мужем Александром Шумским организовали пиар-агентство «Департамент моды Эвелины Хромченко». Через год оно получило название «Артефакт» и стало главным организатором фестиваля моды «Russian Fashion Week». Параллельно с пиаром Эвелина без устали писала статьи для популярных женских журналов.

Ради эксклюзивной информации Хромченко на собственные средства летала в Париж на важнейшие события из мира моды, брала интервью у знаменитейших деятелей этой сферы , .


Статьи, написанные Эвелиной, с лихвой окупали затраты на путешествия, и вскоре она стала главным специалистом в моде на территории России. Её пиар-агентство занималось организацией пресс-конференций признанных лидеров и начинающих деятелей моды.

Пресса и телевидение

В 1998 году, когда французский журнал «L’Officiel» решил основать русскоязычное издание, должность главного редактора без малейших колебаний предложили Эвелине. Это стало поворотным, но вполне ожидаемым событием в карьере известной журналистки. Особенностью журнала было отсутствие переводных статей, а также огромное внимание, уделяемое российскому сегменту моды и доморощенным дизайнерам.


Эвелина Хромченко - главный редактор журнала «L’Officiel»

Благодаря «L’Officiel» читатели узнали множество имен российских дизайнеров и модельеров, которые сейчас известны во всём мире. В журнале Хромченко проработала вплоть до мая 2010 года, после чего её на этом посту сменила Мария Невская, жена главы издательского дома «Парлан», выпускавшего L’Officiel. Официальной причиной увольнения издатель проекта назвал «чрезмерную увлеченность Хромченко собственной карьерой».

В сентябре право на издание российской версии L"Officiel получила издательская группа АСТ. Руководство группы компаний Les Editions Jalou, куда входит и L’Officiel, вернуло российского «дьявола в Прадо» на прежнее место. Эвелина не только возглавила российскую редакцию, но и назначена на пост международного редакционного директора Les Editions Jalou.


В 2007 году на Первом канале стартовал авторский проект «Модный приговор», где Эвелина стала соведущей. Вместе с другими коллегами Хромченко давала советы гостям передачи касательно стиля одежды и поведения, делая из обычных людей модных и нестандартных персон.

В 2009 году Эвелина написала первую книгу о моде «Russian style», которая была издана на двух языках: английском и немецком. Работа пользовалась немалым успехом за пределами страны, показав иностранцам «другую Россию».

Личная жизнь

В личную жизнь эксперта моды путь заказан. Известно, что Эвелина Хромченко познакомилась с будущим мужем Александром Шумским, будучи студенткой МГУ. Пара поженилась и вместе вела бизнес: основала пиар-агентство и организовывала русские модные показы.

В 1996 году у них родился сын Артем. Новость о разводе, состоявшемся в 2011 году, дошла до окружающих только в 2014-м. Супруги поддерживали только видимость отношений, появляясь вместе на публичных мероприятиях.


С 2014 года Хромченко встречается с художником Дмитрием Семаковым. Влюбленные живут раздельно, однако немало времени проводят вместе. Эвелина увлечена продвижением карьеры и творчества своего возлюбленного, помогает в организации выставок.

На «Инстаграм» Эвелины подписаны сотни тысяч человек. О принципах наполнения гардероба модный эксперт рассказывает на официальном сайте и в группах соцсетей во «ВКонтакте», в

Эвелины Хромченко всегда утверждает, что самое главное в жизни любой женщины — это самосовершенствоваться и открывать в себе новое. Начните с гардероба и в вашей жизни обязательно произойдут приятные перемены. Эвелина в России стала очень важной персоной мира моды. Именно поэтому к ее советам ежедневно прислушиваются миллионы красоток во всех уголках нашей необъятной Родины. В этом материале вы найдете интересное интервью Эвелины Хромченко и узнаете, что выдает в женщине «дешевку». Итак…

Глядя на фотографии с Эвелиной Хромченко в роли модели, становится понятно, что если она захочет, то может одеваться исключительно в наряды тех дизайнеров, звезды которых сама и зажгла. Эвелина из тех, кто создавал сегодняшнюю карту моды России и наносил на нее все важные имена, именно она однажды нашла талантливых и никому не известных студентов и помогла им превратиться в тех дизайнеров, которые сегодня ежесезонно создают самые желанные коллекции. Неудивительно, что модный приговор Хромченко обсуждению не подлежит, а сама Эвелина не только продолжает поставлять на рынок новые fashion-таланты, но и запустила образовательный проект «Школа моды Эвелины Хромченко», благодаря которому любая женщина сможет узнать о моде все и даже больше.

— Эвелина, как-то вы рассказали, что, будучи студенткой, мысленно переодевали людей в метро. Вот уже семь лет вы действительно это делаете в программе «Модный приговор» на Первом канале. А в обычной жизни все еще хочется дать совет тем, кто в моде ничего не понимает?
— Я не уверена в том, что, например, доктор, увидев у прохожего на улице явные симптомы болезни, кидается к нему и, хватая за рукав, ставит ему диагноз. Точно так же и я не пристаю с советами к тем, кто их не просит. У меня и так работы полно. Помимо участия в «Модном приговоре», который ежедневно только в России смотрят 35 миллионов зрителей, я руковожу собственным интернет-проектом c охватом в 30 миллионов пользователей — это мой сайт и страницы в соцсетях. Также я пишу книги, консультирую fashion-компании, провожу огромную работу по поиску и развитию молодых талантов. Плюс постоянно читаю лекции в рамках образовательного проекта «Школа моды Эвелины Хромченко» во многих крупных городах России и экс-СССР. Разумеется, и о Москве не забываю — в 2015 году, например, только в легендарном демзале ГУМа запланированы четыре лекции. Приходите!
— Вам уже давно пора было школу моды открыть.
— Парадоксально, но факт: я ведь соглашалась на свои первые лекции скрепя сердце: всегда была уверена, что достаточно двух макаренко в семье — бабушки, преподавателя немецкого языка, и мамы, учителя русского языка и литературы… Но избежать преподавательской деятельности не удалось. Сначала я читала цикл лекций в Высшей школе экономики. Потом помогала создать программу модуля бакалавриата «Журналистика моды и стиля жизни» на журфаке МГУ. А сегодня у меня проработан целый цикл публичных лекций. Моя школа существует по принципу «Мой адрес — не дом и не улица»: я читаю на престижных площадках, в разных городах, на большие аудитории. И делаю это в очень доступной, развлекательной форме.
Этот вид образовательного развлечения популярен во всем мире давно, он называется edutainment: название термина произошло от скрещивания слов education и entertainment. О трендах вечных и о конкретных тенденциях будущего сезона. О том, как правильно расшифровывать дресс-коды на пригласительных билетах. О том, как определиться со стилем — читай: с жизненной ролью, которую и надо декорировать одеждой. О том, как эффективно и экономично инвестировать в гардероб… Применив данные мною формулы на практике, мои слушатели с удивлением понимают, как облегчили себе жизнь. И удивляются, почему сами не поняли этого раньше — ведь все элементарно.
— Вы хотите сказать, что люди после работы идут на лекцию о моде вместо того, чтобы отправиться в клуб или на концерт?
— Так и есть. Впрочем, одно другому не мешает — сегодня послушают мою лекцию, а завтра будут знать, в чем им сходить на рок-концерт, а в чем — в консерваторию. Как одеться на собеседование, чтобы приняли, а в чем отправляться на корпоратив, чтобы повысили. В чем идти на первое свидание, чтобы состоялось второе, и как нарядиться для знакомства с родителями жениха, чтобы они превратились в свекра и свекровь… Глядишь, жизнь и наладится. Ведь женщина, разбирая свой шкаф или планируя покупки, на самом деле планирует свою жизнь, отсекая ненужное и экипируясь для новых побед.

— Некоторые считают, что мода — это закрытый клуб для избранных. Очевидно, у вас иное мнение?
— Разумеется, потому что это неправда. Я всегда так считала — и когда создавала детский журнал моды для девочек-подростков, и когда выпускала взрослый журнал моды для женщин от 22 до 55 лет. И в выпускном классе, когда делала радиопередачу для школьниц на Первом канале радио, и сегодня, когда Первый канал телевидения дает мне уникальную возможность работы с гигантской аудиторией. Мода — это не высшая математика, это игра. И не для избранных, а для всех. Я просто знаю правила. И готова их понятно объяснить.
— Кто приходит на ваши лекции?
— Это молодые, успешные, красивые, отлично одетые слушательницы, которым моя помощь, на первый взгляд, не нужна… Просто им хочется выглядеть еще лучше. Хочется со знанием дела инвестировать в вещи, которые никогда не выходят из моды. И точно знать, что именно купить, чтобы соответствовать текущему сезону, ведь тенденций такое множество, что без помощи профессионала в них разобраться тяжело. Кроме того, иногда всем нужен дружеский совет. Например, нет четкого видения собственного стиля, но хочется выглядеть достойно. Или нужно поехать в ответственную командировку и непонятно, что класть в чемодан. Все сталкиваются с ситуацией, когда гардероб переполнен, но кажется, что нечего надеть.
— Неужели и у вас такое бывало?
— Конечно, но, к счастью, моя гардеробная формула необходимого минимума меня не подводит — полный набор палочек-выручалочек у меня всегда наготове. И если я не знаю, чего хочу, то просто составляю произвольную комбинацию из моего базового гардероба-конструктора согласно расписанию дня. И вуаля!

— Вы шопоголик или все-таки продумываете свои покупки?
— Я ни секунды не шопоголик. Я твердо знаю, что именно куплю в наступающем сезоне, а какие тренды уже отражены в моем гардеробе, нужно только зайти в гардеробную и достать из моей базовой коллекции нужное. Мои лекции о 25 выгодных инвестициях в гардероб популярны не просто так, я знаю, о чем говорю.
— У вас в гардеробе есть вещи современных российских дизайнеров?
— Ну конечно. У меня внушительная коллекция — коктейльные решения Вики Газинской, дневные платья Кирилла Гасилина, жакеты Славы Зайцева и Татьяны Парфеновой, пальто Люды Никишиной и Виктории Андреяновой, брючные костюмы сестер Рубан, вечерние наряды Ульяны Сергеенко, свитшоты Кати Добряковой, смокинг от Алены Ахмадуллиной, шляпы Кости Гайдая… Можно долго перечислять. Вот почему-то брючного костюма от Дмитрия Логинова у меня пока нет, надо исправить это упущение в ближайшее время. Зато обширное собрание бижутерии от российских творцов у меня дома уже не помещается, только в специальном хранилище вместе с моей основной коллекцией винтажных украшений. Кстати, моя антикварная бижу-коллекция сама теперь предмет экспонирования в галереях и музеях и живет независимой от меня жизнью. А я озабочена новинками. Следите за моими «Бижу-Базарами» — во время этих мероприятий я представляю новые имена в бижутерии. Следующий «Бижу-Базар» в начале лета сделаем, думаю.
— Вы постоянная гостья неде ль моды в Париже и Милане. Все-таки есть разница между представлениями о моде в России и в Европе?
— Особенности восприятия в разных странах мира никто не отменял. Россиянкам по вечерам нравится быть нарядными, нравится блеск, высокие каблуки, броские украшения, яркие цвета, а француженки выберут вечером сдержанность декора, матовые ткани, маленькие незаметные украшения и черный цвет. Американка вечером захочет показать коленки, а итальянка — декольте. Молодая москвичка всем своим видом будет демонстрировать, что она уже взрослая, а парижанка — стараться донести то, что она еще ребенок. Мы все разные, и это хорошо. Русская любит пельмени, итальянка — равиоли, китаянка — димсамы, японка — гёдза. Между этими блюдами много общего, но в то же время всем очевидна разница.
— Не кажется ли вам, что современная мода носит слишком коммерческий характер? То есть дизайнеры в первую очередь думают о том, как продать, а не о том, как создать шедевр.
— А кому нужен шедевр моды, если его нельзя купить и надеть? Любой шедевр моды только тогда и входит в историю, когда его правильно надели — в нужное время, в нужном месте, на нужного человека. Платья самого по себе не существует.
— Что для вас дурной вкус?
— Если одним словом — это перебор. Если конкретно, то бровь, выщипанная в форме «московский излом», откровенно «сделанные» губы и грудь, нейл-дизайн в любом проявлении, джинсы, «украшенные» вышивкой, стразами или «оборудованные» потертостями в неправильных местах — люди не замечают, как уродуют их формы такие визуальные эффекты, обувь с длинными узкими носами, особенно у мужчин, мужские ремни с огромными бляхами, изобилие логотипов, маленькая собачка в дамской сумке на публике, спортивные костюмы везде кроме спортзала, но даже в спортзале плюшевые костюмы розового цвета с веселыми ушками повергают меня в шок.

Несомненный дурной тон — это обнаженное тело в обществе. В любых дозах. Голый живот уместен на даче, на пляже, в спальне, но избавьте прохожих на улице от необходимости лицезреть ваши телеса. Замечу, что меня тяжело заподозрить в зависти: моя комплекция и вес всегда позволяли мне короткое, облегающее и декольтированное в любых соотношениях.
— У героинь программы «Модный приговор», которые надели новое платье, потом действительно меняется жизнь? Они становятся счастливее, изменив свой образ?
— Я помню женщину, которая поправилась после родов и никак не могла похудеть. Из-за этого муж, любитель худышек, бросил ее. Она впала в депрессию и дошла до того, что восьмилетний сын просил ее не приходить в школу, потому что не хотел, чтобы маму принимали за бомжа. Переодевшись и приобретя новый макияж и прическу, женщина так понравилась себе в зеркале, что внезапно начала худеть — я давно заметила, что от счастья многие худеют. И, когда наша бывшая героиня пришла в суд разводиться, она была досвадебного размера. Изумленный муж разводиться уже не хотел, но она все же оформила развод. И начала совершенно новую — красивую и счастливую — жизнь с мужчиной, для которого была важна она, а не размер ее одежды.
Помню женщину, которая была влюблена в своего начальника-иностранца, а он попросту не замечал ее — настолько блеклой она была. И никакие ее профессиональные достижения отмечены не были по той же причине. Переодевшись, дама немедленно получила повышение. И, представьте себе, в нее вдруг влюбился тот самый начальник. Они поженились и уехали к нему на родину, в Европу.
А вот совсем свежая история, которая случилась в моем собственном подъезде. Я несла кучу пакетов, и мне помогла открыть парадную дверь стильная женщина с малышом в слинге. «Ой, как хорошо, что вы наконец к нам переехали, мы вас так долго ждали. Вы не узнаете меня? — спросила она. — Я была вашей героиней четыре года назад». «А как называлась программа?» — спрашиваю. «Дело о слинге». Я говорю: «Но, позвольте, как же? Ведь вашему малышу меньше года…» Тут открывается дверь квартиры, и беленькая девочка лет пяти удивленно говорит: «Ой, мама, а что тут делает Эвелина Хромченко?» Молодая женщина улыбнулась: «А вот кто в слинге тогда сидел»… И таких историй у наших редакторов сотни.

— Однажды вы сказали: «Женщина может быть любой, главное — запомнить, что она не толстая, а аппетитная, не длинная, а статная, не тощая, а стройная, не коротышка, а миниатюрная. Нужно ценить то, что вам дал Бог». В каком возрасте вы пришли к этой мысли?
— Я с этой мыслью выросла. Меня так воспитывали в семье. Мне с раннего детства подробно объяснили: все люди — красивые, а я — вообще самый лучший, умный и красивый ребенок на свете. Я до сих пор считаю этот подход правильным. Некоторым взрослым кажется, что детей можно испортить комплиментами, что правильно ставить малышей в известность об их недостатках во внешности — а это огромное заблуждение.
— Ваша уверенность в себе у вас с детства?
— Именно так. Правда, я что-то засомневалась в подростковом возрасте, но быстро нашла баланс.
— Вы озвучивали героиню Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada», которая была главным редактором журнала о моде, властной и деспотичной женщиной. Вы ассоциируете себя с ней?
— Я всего лишь озвучила Мерил Стрип, а она блистательно сыграла свою роль. Как вы думаете, на сколько процентов этот фильм про Мерил Стрип?
— В жизни вы можете быть жесткой?
— А вы нет?
— Но у вас получается «выключать» жесткость, когда заканчивается рабочий день?
— Мне кажется, это собирательный вопрос ко всем женщинам-руководителям. Но в моем случае ответ довольно однозначный: я — да, у меня просто нет сил после работы. А если бы и были, я бы тратила их на то, чтобы перенаправить освободившуюся энергию в мирное русло. Вот спортом бы занялась наконец, а то все массаж да массаж.
— Жесткий характер, требовательность мешают в личной жизни?
— А может, в личной жизни я пушистая и непритязательная, залезла под крыло к своему любимому и тихонько там сижу?
— Ваш сын Артемий уже совсем взрослый. Он прислушивается к вашим модным советам?
— Если, отправляясь на встречу с друзьями, он мне назло напялит иной раз бейсболку на затылок, то, одеваясь на красную дорожку, Артемий сам себе завязывает галстук, попадая в нужную длину и делая правильной толщины узел. Его представления о мужском костюме достаточно развиты для того, чтобы в протестном переходном возрасте спокойно относиться ко всем свежим идеям мужской моды, которые я применяю в его гардеробе, — и к укороченным брюкам, и к компактным пиджакам. А в отношении всего остального он действует по собственному плану.
Ну вот, например, его никто не прессовал с выбором профессии. Он захотел учиться бизнесу, хотя мне очевидно, что у него есть объективные данные, чтобы стать отличным кинорежиссером. Но тут я со своими советами не лезу. Это его жизнь. Ему 18 лет. Нужен будет совет, я его дам. Но я точно знаю, что уже очень давно оградила его от массы проблем, четко объяснив ему в его семь лет некоторые простые вещи, которые кое-кто и в 50 никак освоить не может. Например, мой сын с детства знает, что на вопрос женщины о том, как она выглядит, ни в коем случае нельзя отвечать: «Нормально». Этот урок он усвоил еще до того, как выучил таблицу умножения. Это одно из моих важнейших жизненных достижений, я считаю.

Кухня в стиле лофт — это не просто кухня типичной городской домохозяйки, это место, где хочется создавать настоящие кулинарные шедефры, экспериментировать, придумывать новые блюда и делать что-то такое, чего на скучно офомленной кухне никогда не сделаешь. Ведь, согласитесь, окружающая обстановка всегда оказывает влияние на наше душевное состояние, а для многих женщин кухня — это душа дома. Думаю, многие читатели в этом со мной согласятся и оценят удивительный дизайн кухонь в стиле лофт.

Дизайн кухни в стиле лофт

Вчера я писала о том, что же такое стиль лофт в интерьере, как он зародился и какими специфическими чертами обладает. Этот стиль можно назвать довольно смелым, современным, но в то же время вполне консервативным, так как зарождался он в исторических кварталах Нью-Йорка на территории оставленных владелцами фабрик и заводов.

Сегодня данный стиль активно применяется дизайнерами при оформлении квартир и домов различных площадей. Пожалуй, самым популярным местом для его «внедрения» можно назвать кухню.

Что же из себя представляет кухня в лофт-стиле? Первое, что приходит на ум — переоборудованная фабричная кухня или кухня бывшего ресторана. Здесь все такое массивное и вековое — открытые металлические трубы, широкая рабочая поверхность, ресторанный островок посреди кухни, внушительных размеров металлическая вытяжка.

На оголенных полках красуются разнообразные масла, специи и многочисленная металлическая посуда. Эта кухня как будто всем своим видом говорит, что в этом месте принято заниматься делом: готовить мясо на огне, молниеностно нарезать салаты, так что создается ощущение, что сюда вот-вот ворвется с десяток поваров, чтобы творить кулинарные шедевры.

Сама отделка кухни выглядит нарочито грубо — красный или белый кирпич, потолок с деревянными балками или голый бетон с крупными металлическими трубами. Здесь нет места кружевным шторкам в цветочек, ажурным скатертям и пушистым круглым коврикам.

Кухонная мебель — выполнена из натуральных материалов — из металла или из дерева натуральных оттенков. Цвета — преимущественно холодные, спокойные, приятные глазу.

Стулья — добротные, как будто вытесаны целиком из векового дуба или из знатного куска металла. Все линии четкие, общий образ — довольно смелый. Отдельного внимания на снимке выше заслуживает оригинальная люстра, которая представляет собой множество лампочек разных размеров, закрепленных в самодельные плафоны.

Удивительно гармонично в интерьер кухни в стиле лофт вписываются островки и барные стойки. Остров на кухне — это и дополнительная сервировочная поверхность, рабочее место и обеденный стол.

Барные стойки больше подходят для кухонь небольших площадей, а островки — для кухонь побольше. Хорошо, если барная стойка будет выполнена из того же материала, что и кухонная столешница.

Вообще стиль лофт предполагает наличие большого количества пространства в помещении, так что применять его можно для обустройства больших кухонь, или квартир свободной планировки, где кухня является единым целым с гостиной и столовой. Правда бывают и некоторые исключения, к примеру кухня в стиле лофт у Эвелины Хромченко

Кухня в стиле лофт у Эвелины Хромченко

29 марта 2014 года эта достаточно небольшая кухня была продемонстрирована на первом канале в программе Идеальный ремонт.

Стену за рабочей поверностью дизайнеры выполнили при помощи белой декоративной облицовочной плитки в форме кирпича, а дальню стену — при помощи красного кирпича, причем изменив форму дверного и оконного проемов.

Фасады — темно-серые, точно такие же я видела в магазине ИКЕА, с небольшими отличиям.

Кухни в стиле лофт — фото

Ну и напоследок — небольшая подборка кухонь в стиле лофт. Возможно одна из них вдохновит вас на создание собственного неповторимого интерьера!