Конспект по французскому языку. Должность: преподаватель иностранных языков

План-конспект урока по французскому языку.

Класс: 6

Тема урока : Qu ’est -ce qu ’on mange aujourd ’hui ?

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Практические:

Развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух (речь учителя и учащихся на уроке);

Развитие умений диалогической и монологической речи;

Развитие умений аудирования;

Развивающие:

- развитие памяти и мышления;

Развитие внимания, логики и языковой догадки учащихся;

Развитие умений коллективной деятельности;

Воспитательные:

Развитие умений коллективной деятельности (соотношение текстов и картинок).

Общеобразовательные:

Расширение кругозора обучающихся;

Задачи урока:

Совершенствование интонационно-произносительных навыков;

Введение нового лексического материала и формирование навыков его использования в речевой деятельности;

Совершенствование навыков техники чтения (чтение текста).

Оснащение урока:

    Селиванова Н.А. “L ’oiseau bleu ”, m éthode de fran çais , учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений.

    Доска, мел, раздаточный материал, наглядные пособия, компьютер.

Языковой материал:

Лексическиеединицы:

C уществительные : pique-nique (m), sandwich (m), menu (m), huître (f), fois gras (m), vinaigre (m), herbe (f), huile (f), morceau (m).

Глаголы: préparer, mélanger, verser.

Форма работы с классом:

Фронтальный опрос, групповая работа, индивидуальная работа.

Ход урока:

Организационный момент:

Bonjour , les é lèves .

Asseyez-vous, s’il vous plait !

Comment ça va ?

Qui est absent aujourd’hui ?

Quel le date sommes-nous aujourd’hui ?

En quelle saison sommes-nous maintenant ?

Bon, aujourd’hui, nous allons apprendre les mots nouveaux, lire le texte, discuter un peu et faire quelques exercices.

Les enfants , quel est le thème de notre leçon ?

Qu’est -ce qu’on mange aujourd’hui !

P: D’accord. Et qu’est-ce que vous aimez le plus ? Moi, par exemple, j’aime beaucoup le fromage, le chocolat, le gâteau, les sandwichs .

Введениеновыхлексическихединиц:

P: Bon, regardez l’exercice № 1.Le titre de ce texte est « Le déjeuner sur l’herbe». Mais avant tout je vous propose de regarder le tableau, vous voyez les nouveaux lexiques (надоскезаписаныновыеслова). Ces mots vous aideront à bien comprendre le sens général du texte. Je lis les mots et vous répétez après moi.

El: Читают и повторяют.

Предтекстовый этап:

P: Faites vos propositions avec ces mots. Vous pouvez utiliser un mot ou quelques mots. Par exemple, j’aime beaucoup les sandwichs. Maintenant, c’est votre tour. Dites-moi vos propositions, s’il vous plaît.

El: ученикиговорятсвоипредложения.

Текстовыйэтап:

P: Bon, écoutez ce texte attentivement et répondez aux questions.

El: écoutent.

Les questions:

    Combien de personnages principaux y a t-il dans ce texte? (4)

    Ils s’appellent comment?

    Trouvez le mot dans le texte, qui peut remplacer l’expression « Le déjeuner sur l’herbe».

Послетекстовый этап: контроль понимания текста:

P: Maintenant je vous vous donne le texte, qui est divisé en quelques parties, composez- le, s’il vous plait. Je vous donne 2 minutes.

P: Pour voir, comment vous avez compris le texte, je vous propose de faire un petit teste. (преподавательраздаёткаждомутест).

P: Très bien. Regardez le tableau et trouvez les produits, que les enfants ont choisis pour le pique-nique: du pain , du sel , du sucre, de l’eau, des bonbons, des huîtres , de la viande, du poulet , des fruits, des tomates, de la confiture , des oeufs, du saucisson, du foie gras, de la salade, du fromage , du chocolat, du café , de l’huile , du vinaigre . (на доске написаны названия продуктов, и развешаны картинки).

Ученики выходят к доске, и соотносят картинки и слова.

P: Faisons l’exercice № 4.

Donnez la réponse: vrai ou faux!

    Les parents ont des invités jeudi. (C’est vrai).

    Les enfants restent jeudi à la maison. (C’est faux).

    Catherine commence à pleurer. (C’est faux).

    Hubert propose de faire un pique-nique. (C’est vrai).

    Les filles s’occupent du menu. (C’est vrai).

    Jacques adore les sandwiches. (C’est faux).

    Hubert a proposé de prendre du poulet froid. (C’est vrai).

(Учащиесяработаютсзаданием).

P: Bravo mes enfants! Maintenant, dites moi s’il vous plaît , est-ce que vous aimez le pique-nique ?

P: D’accord, est-ce que vous organisez souvent les piques-niques ?

P: Bon, dites moi la place, où vous avez organisé votre pique-nique la dernière fois ?

El: Dans la fôret.

P: Est-ce que vous voulez organisez un pique-nique encore une fois?

El: Oui, bien sûr.

P: Très bien. Alors, imaginez-vous que vous avez l’idée d’aller au pique-nique. D’accord?

P: Maintenat je vous propose de faire le menu, quels produits prendrez-vous pour votre pique-nique selon le modèle : Moi, par exemple, je prends du fromage, de la

Каждый ученик встаёт, и говорит что он с собой берёт.

P: D’accord. Mais les enfants, j’ai une question, comment nous allons faire du feu sans allumettes? Je pense qu’il faut réfléchir quels objets nous devons prendre au pique-nique! D’accord?

P: Maintenant, pour comprendre comment vous mémorisez le nouveau lexique, je vous propose de jouer. Je vous dis le mot en russe, et vous le traduisez en francais, et à l’envers. D’accord?

Игра

Подведение итогов:

Домашнее задание:

P : Bravo ! Regardez le tableau, votre devoir à domicile est écrire une petite composition, « Mon sac de pique-nique, utilisant l’expression « Je prends». D’accord?

P: Je vous remercie pour votre travail, pour votre attention. Au revoir.

Учитель : Bonjour les enfants. Je suis contente de vous voir. Asseyez-vous. Ça va?Qui n’est pas là aujourd’hui?

Учитель : Bien. Commençons notre leçon.

Учитель : aujourd’hui nous allons répéter tous les animaux et nous allons au zoo.

Moi, j’aime bien aller au zoo et vous?

Est-ce que vous allez au zoo souvent? Moi, je vais au zoo très rarement.

Quels animaux habitent dans le zoo ?

Учитель : Bien, merçi.

Учитель : Maintenant, les enfants, regardez le tableau. Ici vous voyez les mots nouveaux. Ecoutez et répétez ces mots après moi. (см приложение 1)

Bien, maintenant écoutez le dialogue et répondez au question: de quoi s’agit-il dans le dialogue.

Ecoutez attentivement.

Учитель : Bien, maintenant écoutez le dialogue encore et après faisons une exercice.

Je vous distribue les phrases. Regardez ces phrases! Ils sont dans un désordre. Mettez les dans l’ordre et lisez le dialogue. Tout est clair? Vous avez 2 minutes. (см . приложение 2)

Учитель : Alors, regardez l’écran, vous voyez le dialogue, vérifiez le.

Учитель : Maintenant jouez ce dialogue!

Учитель : Très bien ! Maintenant faisons la gymnastique.

Je vole comme un perroquet.

Je nage comme le poisson.

Je saute comme un lapin.

Je danse comme une girafe.

Je marche comme un éléphant.

Учитель :

Les enfants, est-ce que vous aimez les dessins animés? Moi, j’aime beaucoup les dessins animés. Et toi, Masha ?

Quel dessin animé préférez – vous ? Moi, je préfère le dessin animé qui s’appelle «Les vacances à Prostokvachino» ! Et vous ?

Учитель : D’accord. Merci.

Je vois vous aimez beaucoup les dessins animés et je pense que vous aimez jouer, n’est ce pas?

Je vous divise en deux équipes. La première équipe s’appelle “Les tigres“, la deuxième équipe s’appelle “Les zèbres”.

Donc, vous avez trois exercices, ça va? Pour chaque exercice vous pouvez gagner 1 point. Attention! Vous devez être silencieux! Sinon, vous allez perdre vos points! Tout est clair? Alors, commençons notre jeu!

Alors maintenant vous allez voir le dessin animé qui s’appelle « T’choupi au zoo ». Qu’en pensez – vous de qui il s’agit dans ce dessin animé ? Qui est T’choupi ?

Учитель : D’accord. Les enfants, regardez le tableau. Vous voyez les mots nouveaux-

Le gardien de zoo хранитель зоопарка

Voler красть

Un voleur вор

Apprécier оценивать

Répétez ces mots après moi.

Bien.

Le premier exercice:

Maintenant regardez le dessin animé et dites – qui sont les personages principaux et qui est T’choupi. Tout est clair ?

После выполнения задание проверяется учителем, даются баллы. Если обе команды справились хорошо, баллы начисляются обеим командам.

Учитель : Très bien.

Maintenant nous allons voir ce dessin animé encore une fois et faire des exercices. Regardez attentivement.

Le deuxième exercice: dites c’est vrai ou faux.Tout est clair ?

Раздаются карточки с предложениями

(см приложение 3)

Учитель : Très bien !

Le troisième devoir:

Vous avez les images, mettez- les en ordre.

( см . приложение 4)

Regardons les résultats! Oh, l’amitié a gagné. V ous avez très bien joué, merci beaucoup! Vous étes braves !

Учитель : Maintenant les

Enfants écrivez votre devoirs: Faites le dialogue:

Vous allez au zoo avec vos parents.Invitez votre ami aller avec vous et parlez avec lui des animaux qui habitent au zoo. Toute est clair ?Bien.

Учитель : Je veux vous remercier pour votre travail. Vous avez travaillé beaucoup. Je suis contente de travailler avec vous. Liza, Masha, Marina et Sasha vous avez bien travaillez et je vous mets cinq.

C’est tout pour aujourd’hui. Au revoir.

в VI классе по теме

учитель французского языка

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся по предложенной теме.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут рассказать о соседних странах, граничащих с Республикой Беларусь и Францией; о символике, столицах, крупных городах и реках Франции и Беларуси.

а) образовательные:

Совершенствовать произносительные навыки учащихся, используя стихотворение: «Mon pays natal»;

Активизировать изученные лексические единицы по теме;

Ознакомить с символикой, крупными городами, реками, соседними странами Франции и Республики Беларуси;

Расширить знания по теме.

б) развивающие:

Развивать навыки говорения, монологическую и диалогическую речь, навыки восприятия речи на слух, грамматического оформления речи;

Создать благоприятную атмосферу для развития аналитического мышления.

в) воспитательные:

Создавать условия для поддержания интереса к изучению ;

Учиться применять полученные знания практике.

Оборудование: компьютер, экран, презентация «Франция и Беларусь», раздаточный материал – лексико-грамматические упражнения, компьютерная игра «Страны Европы», кроссворд.

Методы обучения: коммуникативный, игровой.

Формы деятельности учащихся: групповая, парная и индивидуальная работа.

Межпредметные связи: с историей, географией, с учебными предметами, содержание которых направлено на развитие способностей в области искусства.

Ход урока

1. Организационно-мотивационный этап

Введение учащихся в атмосферу иноязычной речи (1 мин).

Цель этапа (ожидаемый результат): создание благоприятной атмосферы на уроке.

Задачи этапа: подготовить учащихся к работе, создать ситуацию успеха, условия для активного взаимодействия.


2. Целеполагание

Определение темы, цели и задач урока (3 мин).

Цель этапа (ожидаемый результат): подготовить учащихся к осознанной коммуникации, настроить на конечный результат урока.

Задачи этапа: определить цели и задачи урока, создать условия для активизации знаний учащихся.

Примечания

Учащиеся

Учитель предлагает игру «Страны Европы»

Les pays voisins de la France et les pays voisins du Bйlarus.

А) Regardez l’йcran, йcoutez, rйpйtez.

Б) On va jouer. Tu seras l’interprиte, йcoute et traduis.

Qui peux nommer les pays voisins de la France?

Qui peux nommer les pays voisins du Bйlarus?

Учащиеся слушают названия стран и повторяют их за диктором. Один учащийся переводит названия стран с французского на

Компьютерная игра «Страны Европы»

Учитель спрашивает у учащихся, что, по их мнению, будет сегодняшней темой урока, и ставит задачи

Quel est le sujet de notre leзon?

Учащиеся определяют тему урока

3. Основная часть

3.1. Введение и активизация лексического материала (21 мин.)

Цель этапа (ожидаемый результат): ввести новый материал.

Задачи этапа: создать условия для активного усвоения лексических единиц.

Примечания

Учащиеся

Фонетическая зарядка (отработка произносительных навыков).

Учитель предлагает стихотворение «Моя родная страна»

On va faire de la gymnastique phonйtique. Ecoutez et rйpйtez aprиs moi.

Le vers « J’aime mon pays natal».

J’aime beaucoup mon pays natal,

Ses rйgions, sa capitale,

Ses usines et ses fabriques,

Ses paysages magnifiques.

Учащиеся повторяют стихотворение, пытаясь выучить его наизусть.

Работа с учебником (отработка словарного запаса учащихся по теме): стр. 162, упр. 1.

Учащиеся читают и переводят лексические единицы по теме

Презентация «Франция и Беларусь» (развитие навыков монологической и диалогической речи).

Учитель предлагает ознакомиться с символами, крупными городами и реками Франции и Беларуси, с их соседними странами.

Regardez la prйsentation, йcoutez, lisez, traduisez, rйpondez aux questions, parlez de la France et du Bйlarus.

Учащиеся повторяют за учителем, читают самостоятельно, отвечают на вопросы учителя и рассказывают о Франции и Беларуси

Презентация «Республика Беларусь и Франция»

Физкультминутка.

On va faire de la gymnastique.(Chanson: Frиre Jacques.)

Учащиеся поют песню и танцуют вместе с учителем

Видеоклип


3.2. Закрепление лексического материала (10 мин.)

Цель этапа (ожидаемый результат): вызвать интерес и мотивацию у учащихся к данной теме.

Задачи этапа: создать условия для развития монологической речи.

Примечания

Учащиеся

Игра «Найди лишнее».

Учитель раздает карточки с заданием, в котором необходимо исключить лишнее.

Учащиеся работают с раздаточным материалом.

Приложение 1

Игра «Рифмы».

Учитель предлагает подобрать рифмы к словам.

On va jouer aux rimes.

Son pays voisin est la …

Minsk est sa capital,

Bobrouisk est ma ville …

Elle se trouve а …

Учащиеся подбирают рифмы к предложенным словам

Приложение 2

Кроссворд «Республика Беларусь и Франция» (развитие интеллектуальных навыков учащихся).

Учитель предлагает решить кроссворд.

Учащиеся выполняют задание

Приложение 3

3. Заключительная часть

Контроль и обобщение знаний, подведение итогов урока (10 мин.)

Цель этапа (ожидаемый результат): обобщение и подведение итогов урока.

Задачи этапа: содействовать развитию способности к обобщению полученного на уроке учебного материала, формулировке выводов; подготовить учащихся к успешному выполнению домашнего задания.

Примечания

Учащиеся

Игра «Эрудит».

Учитель раздает учащимся карточки участника игры, задает вопросы по изученной теме. Выбывает из игры тот, кто не может ответить на поставленный вопрос.

Je vous propose le jeux: кrudit. Je vous donne les cartes de participant. Je vais vous poser des questions, vous devez rйpondre. Qui ne rйpond pas rentre la carte. Celui qui a sa carte gagne.

Учащиеся отвечают на вопросы. Побеждает тот, кто ответил на все вопросы.

Карты участника

Лексико-грамматическое упражнение «Страдательный залог».

Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение 2.

On va faire de la grammaire. Vous avez appris «La voix passive». Ouvrez vos livres а la page 132. Une minute pour rйpйter la rиgle. Faites l’exerice № 2.

Учащиеся выполняют задания.

Приложение 4

Контрольно-рефлексивный момент.

Учитель обобщает изученный материал, заполняет совместно с учащимися оценочный лист, задает домашнее задание и подводит итоги урока.

Рефлексия.

Vos notes sont …, votre devoir - … Dites-moi, ce que vous avez aimй?

Choisis ton future voyage!

Мets ton sourire!

Учащиеся записывают домашнее задание, анализируют свое отношение к теме и уроку.

Приложение 5, оценочный лист

Приложение 1

Trouve l’intrus.

1)Les pays voisins de la France sont la Grande Bretagne, la Suisse, l’Italie, l’Allemagne, la Lituanie, l’Espagne, la Belgique, le Luxembourg.

2)Les pays voisins du Bйlarus sont la Russie, l’Ukraine, la Lituanie, la Lettonie, la Pologne, la Suisse.

3)Les villes bйlarusses sont Brest, Minsk, Grodno, Bobrouisk, Nice.

4)Les villes franзaises sont Brest, Paris, Lyon, Nice, Bordeaux.

5)Le drapeau francais est bleu, rouge, blanc, vert.

6)Le drapeau bйlarusse est vert, jaune, rouge, blanc.

7)Les plus grands fleuves de la France sont la Seine, la Garonne, la Loire, le Boug, le Rhфne.

8) Les plus grands fleuves du Bйlarus sont le Dniepr, la Dvina occidentale, le Rhфne, le Niйman et le Boug.

Приложение 2

Le symbole du Bйlarus est la sigogne,

Son pays voisin est la …

Minsk est sa capital,

Bobrouisk est ma ville …

Une des plus grandes villes de la France est Brest,

Elle se trouve а …

Cette rйpublique est baignйe par l’ocйan …

Приложение 3

Кроссворд «Республика Беларусь и Франция»

On va faire les mots croisйs.

1) Cette ville est la capitale du Bйlarus.

2) Et en France et au Bйlarus il y a cette ville.

3) C’est un pays voisin du Bйlarus.

4) C’est le symbole du Bйlarus.

5) Au sud le Bйlarus confine avec ce pays.

6) C’est un fleuve de la France.

7) Au sud la France confine avec ce pays.

8) C’est un pays voisin de la France.






Приложение 4

Indique les phrases а la voix passive.

1) Paris est traversй par la Seine.

2) Au nord la France est baignйe par la mer du Nord.

3) Nicolas est content.

4) J’aime mon pays natal.

5)Le symbole du Bйlarus est la sigogne.

6)Les photos de Minsk sont prises en vacances.

Приложение 5




Должность: преподаватель иностранных языков

Учебное заведение: БПОУ ОО "Орловский реставрационно - строительный техникум"

Населённый пункт: г.Орел, Орловская область

Наименование материала: план-конспект урока по французскому языку

Тема: "Путешествия" (Les voyages)

Описание:

Данный урок проводится с использованием УМК по французскому языку "Objectif" для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. На данном уроке вводится новый лексический материал(по теме "Путешествия", "Летние каникулы") и ведется работа по формированию навыка изучающего чтения. Материал подобран так, чтобы расширить страноведческий кругозор обучающихся

Ссылка на публикацию:

http://сайт/specialnoe/index?nomer_publ=3479

Опубликовано 29.03.2016

Текстовая часть публикации

План – конспект урока по теме
«Путешествия» («Les voyages »)
Цели:
 Расширение страноведческого и общего кругозора обучающихся  Расширение лингвострановедческих знаний о том, как молодежь Франции проводит летние каникулы
Задачи воспитательные, образовательные и развивающие:
 Развитие познавательных способностей обучающихся  Развитие навыка монологической речи  Развитие и совершенствование навыков самостоятельной работы обучающихся Обучение лексике:  Введение нового лексического материала по теме «Путешествия» .  Формирование навыка изучающего чтения.  Тренировка фонетических навыков. Объекты контроля  Контроль умений в чтении.  Контроль составления краткого высказывания по прочитанному тексту.
Оборудование:
Туристическая карта Франции  Компьютер (видеоклип « C`est les vacances »)  Коллаж по теме «Les voyages »  Фонетические карточки  Карточки с заданиями, с лексикой  УМК по французскому языку «Objectif» для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений (М.: Просвещение, 2008).  Проспекты турфирм Франции 1
Конспект урока Этап урока Преподаватель Обучающийся
1.Начало урока.

Оргмомент.

2. Фронтальная,

вопросно -

ответная беседа,

объявление цели

урока
Преподаватель обращается к обучающимся: Regardez par la fenetre ! Quelle saison de l`année est –ce ? C`est l`automne ? Est-ce que tu aime l`automne ? Est-ce que tu aime l`été ? Pourqoi est-ce que vous aimez l`été ? Варианты ответов: Oui, c`est l`automne . Non. Je n`aime pas l`automne. Oui, j`aime l`été. Moi aussi, j`aime l`été. Обучающиеся по очереди отвечают на вопрос:  L`été c`est le soleil.  J`aime la nature en été.  J`ai des grandes vacances en été.  Il n`y a pas de cours.  On peut beaucoup voyager en été. 2

3.Фонетическая

зарядка. Развитие

фонетических

навыков,

фонетическое

предъявление новой

лексики урока.
Irene a dit qu`on peut beaucoup voyager en été. D`accord. On va a l`étranger, on fait le tour a travers son pays. Regardez s.v.p. le tableau. C`est la carte touristique de la France. Dites – moi, s.v.p., qu`est –ce vous voyez devant vos yeux quand on dit « la carte touristique de la France »? Дается перевод фразы: Что вы представляете себе, когда видите туристическую карту Франции? Преподаватель подводит итог сказанному и объявляет цели и тему урока. Et bon, je vois que vs aimez beaucoup les grandes vacances, les voyages. Vous aimez l` été parce qu`on peux faire du sport, admirer la belle nature, faire des randonnées, aller a la plages et enfin on peut beaucoup voyager en été. Le sujet de notre lecon est « Voyage ». Ouvrez vos manuels. A la page 10 il y a les textes ou on parle des voyages des jeunes francais pendant les grandes vacances. Дается перевод: На уроке мы познакомимся с тем, как французская молодежь предпочитает путешествовать, проводить летние каникулы. Об этом мы узнаем, прочитав несколько текстов. Avant de lire ces textes faisons quelques exercices phonétiques. Rappelez – vs le sujet de la fable de la Fontaine « La cigale et la fourmi ». La cigale aimait aussi l`été, mais elle ne voulait pas travailler. Хором отработка звуков [e], [o],носовых звуков. С опорой на текст, затем на слух. Обучающиеся по очереди отвечают на вопрос:  Voyage  des grandes vacances  les sports  la plage, le soleil  la belle nature  beaucoup de fleures  faire des randonnées Обучающиеся по очереди вслух читают текст басни Лафонтена «Стрекоза и муравей». Обучающиеся хором за преподавателем проговаривают слова из басни и лексику, которая будут вводится на уроке по теме с опорой на фонетическую карточку с указанной лексикой. 3

4. Oбучение

изучающему чтению.

Предъявление нового

лексического

материала

5. Контроль

понимания

прочитанного

6.Обучение краткому

высказыванию.
Soyez attentifs! Vs allez voir ces mots dans les textes que ns allons lire. Lisez a voix basse le texte № 1,2. Lisez a haute voix le texte № 3,4,5,6. Les exercices:  Trouvez les mots pareils aux mots russes (texte 4, 5)  Trouvez dans le texte 3,4 les mots francais: ходить в походы, путешествовать пешком, вдоль и поперек, спать в палатке, петь у костра, отправиться за границу, спать под открытым небом, самостоятельно организовать путешествие, умеренная цена. Faites la grille! Travaillez a deux! Ecrivez les mots clés a chaque colonne. nom interets projets budjet C`est fini? Vérifiez vos grille et dites si c`est ca va ou non. Comment les jeunes francais passent leurs grandes vacances? Utilisez vos grilles! Commencez vos phrases: J`ai appris que.... C` est N., qui a bien raconté. Je suis tres contente de votre travail. Самостоятельная работа обучающихся. Лексика предъявляется по ходу чтения с опорой на словарь- карточку и на коллаж на доске по теме «Путешествия». После прочтения каждого текста предлагаются различные упражнения с лексикой. Запись слов в тетради. Каждому предлагается работать по одному из текстов. (работа в парах). Заполнить таблицу, выписав ключевые слова в каждую колонку. После заполнения таблицы обменяться тетрадями и проверить правильность заполнения таблицы (взаимопроверка). Обучающиеся отвечают на вопросы с опорой на заполненную таблицу: Я узнал, что… Вариант ответа: J`ai appris que Baptiste aime la nature. Il s`interesse a l`histoire et a la l`art. Il veut travailler pour gagner de l`argent. Обучающиеся смотрят видеоклип (мультфильм) с песней « Это каникулы». Предлагается сочинить свою 4

Творческое задание.

7. Заключительный

этап урока

Итоги урока.

Домашнее задание.
Je vous propose de regader un clipe. On chante des vacances. Imaginez –vous que vous voyager avec ces personnages sympatiques. Composez une phrases pour cette chanson. Vous pouvez utilisez vos grilles.Finissez une phrase: Pendant les grandes vacances je... J`ai aimé la phrase de Lise. Et vous? Notre lecon se touche a son fin. Votre devoir. Examinez ces documents du bureau touristique de la région Champagne- Ardenne et répondez aux questions: 1. Ou se trouve cet endroit? 2. Quels sont les curiosités et les sites historques (musées, chateaux, églises, monuments, expositions, sites) ? 3. Est- ce qu`il y a des services de restauration ? Notez le devoir. Pour finir je vous propose de donner vos notes pour la lecon.Comment vous sentez – vous? Choisissez une mine et notez la par votre signe. Дается перевод: Для завершения, прошу высказать вашу оценку урока, отметив своим знаком один из смайлов. Merci, vos notes sont tres bonnes. строчку в песню (с опорой на таблицу), дополнив фразу: Во время летних каникул я … Варианты ответа: Pendant les grandes vacances j`aime voyager en train avec mes amis. Pendant les grandes vacances j`aime beaucoup faire des randonnées. Pendant les grandes vacances j`aimerais se rendre en France et en Italie. Pendant les grandes vacances j`aime admirer la belle nature. Обучающиеся озвучивают свои фразы, высказывают мнение, чья фраза им понравилась больше всех. Запись домашнего задания. Работа с оценочными листками по выражению ощущений после урока (выбор смайла, выражающей то или иное настроение). 5
6
7
8
9