Конспект театрализованной деятельности по сказке красная шапочка. Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №65
Ворошиловского района
г. Волгограда
Конспект урока на тему «Красная Шапочка»
подготовили:
Леонова Наталья Николаевна
методист по изобразительно – художественной деятельности
высшей квалификационной категории
Арькова Ольга Анатольевна
воспитатель
2012 г.
Тема: «Красная Шапочка»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура»
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, двигательная.
Цель: 1.Познакомить детей с содержанием сказки «Красная Шапочка»;
2. Формировать умения работы с художественным произведением в графической технике;
3.Вызывать интерес к художественной литературе, изобразительному искусству.
Задачи:
Учить детей понимать мораль сказки, выражать свое отношение к поступкам героев;
Формировать умение работы с художественным произведением, с картинами художников – иллюстраторов, работать над композиционным воспроизведением сказки с помощью изобразительного материала;
Упражнять детей в воспроизведении эпизодов сказки в изобразительной деятельности, используя графические материалы;
Закреплять полученные знания, умения, приемы и технику рисования;
Развивать у детей воображение, мышление и творчество;
Воспитывать инициативность, самостоятельность, уверенность в процессе работы над сказкой; интерес к художественной литературе, к изобразительному искусству;
Планируемые результаты: проявляет стремление к постоянному общению со сказкой, знает имя автора сказки, пересказывает её содержание, используя в речи синонимы и антонимы; называет главных героев сказки, их характерные особенности, характер; описывает их внешний вид; активно и творчески проявляет себя в изобразительной деятельности; воспроизводит эпизоды сказки, используя графические материалы для работы над сюжетом; инициативен и творчески активен в процессе собственной творческой деятельности;
Материалы и оборудование: книга Ш.Перро «Красная Шапочка»; иллюстрации к сказке; аудиомагнитофон; диск с записью песни «Про Красную Шапочку»; бумага; грифель; цветные карандаши;
Предварительная работа: экскурсия в библиотеку; слушание сказки «Красная Шапочка»; работа в творческом уголке; д/упражнение «Нарисуй сказку»; просмотр презентаций, слайдов по сказкам Ш. Перро.
1. Вводное слово педагога:
Педагог рассказывает: - Жила – была в одной деревне маленькая девочка, необычайно хорошенькая и миленькая. Мать любила её без памяти, а бабушка – ещё больше. Однажды бабушка сшила внучке шапочку красного цвета, и до того она была девочке к лицу, что все её прозвали.…Как? (Красная Шапочка)2. Введение в тему.
Беседа педагога.
Да, правильно, девочку звали Красная Шапочка. Так начинается сказка известного сказочника Ш. Перро «Красная Шапочка».
Посмотрите внимательно иллюстрации к сказке. Какие они? Что вы видите? (на ярких иллюстрациях изображены эпизоды к сказке, главные герои)
Каких героев сказки вы помните? Назовите (Красная Шапочка, волк, бабушка)
Какие герои положительные в сказке? (Красная Шапочка, бабушка, мать девочки).
Какие черты присущи этим героям? (доброта, милость, дружелюбие, обаяние, жизнерадостность).
Есть ли в сказке отрицательный герой? Кто? (Волк)
- Почему вы так считаете? (потому что он по характеру злой, жестокий, вредный). - Чтобы лучше понять содержание сказки, увидеть её, кто нам в этом помогает? (художник-иллюстратор). - Правильно, художник – иллюстратор нам помогает понять, о чём написана сказка, кто главный герой или какова главная мысль сказки (педагог показывает несколько иллюстраций к сказке). - Дети, постарайтесь угадать эпизоды сказки (рассматривая иллюстрации, дети называют эпизоды сказки, сравнивают их, анализируют).3. Практическая часть.
Молодцы, вы правильно угадали эпизоды к сказке, сравнили их, рассказали их содержание. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и превращу вас в художников – иллюстраторов. Вы попадете в волшебный мир, где создадите сказку с помощью графических материалов. Постарайтесь нарисовать так, чтобы можно было узнать, какой эпизод к сказке «Красная Шапочка» вы изобразили.
Физкультминутка во время работы.
« Баба – яга»
Выбирается Баба – яга. Она чертит круг (или кладет большой обруч) и остается в нем. Остальные дразнятся за кругом.
Бабка – ёжка,
Костяная ножка,
С печки упала,
Ножку сломала,
А потом и говорит:
У меня нога болит.
Дети продолжают дразнилку, забегая в круг, а Баба – яга пытается их осалить. Выходить за круг нельзя.
Пошла она на улицу,
Раздавила курицу.
Пошла на базар,
Раздавила самовар.
Пошла на лужайку,
Испугала зайку.
Вот по сказке мы гуляли.
И, конечно же, устали.
Мы немного отдохнём,
Высоко поднимем руки. Дети поднимают руки вверх
Будем жить всегда без скуки.
Повернёмся вправо, влево. Повороты туловища вправо - влево
Вновь работать будем смело.
Дети садятся за столы и продолжают рисовать.
4. Итог (рефлексия).
Дети выставляют на стенде готовые работы. Педагог обращается к ним:
Какие прекрасные работы! Вы разгадали сказку, которая порадует нас своим разнообразием, красотой и творчеством. Молодцы ребята!
Дети, вместе с педагогом оформляют выставку рисунков в книжном уголке «Мы – художники – иллюстраторы».
Список использованной литературы: конспект является авторским.
Конспект театрализованного представления
Детей среднего дошкольного возраста по мотивам
сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»
Цель: развивать умение детей определять отдельные черты характера персонажа, передавать их, самостоятельно находя выразительные средства. Закреплять умение инсценировать знакомый литературный материал. Развивать диалогическую речь детей. Воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности .
Активизация словаря : злой, сердитый, храбрый, отважный, хитрый, трусливый, добрая, прелестная, заботливая.
Материал: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами (1*2 м.) , символизирующие поляны , костюмы героев, стулья по количеству детей.
Предварительная работа:
Чтение сказки,
Рассматривание иллюстраций к сказке,
Беседа с детьми о том, какие герои в сказке,
Разыгрывание кусочка из сказки.
Посещение театров с родителями,
Чтение художественной литературы по теме «Театр»,
Экскурсия к драмтеатру,
Рассматривание буклетов о театре, фотографий.
Действующие лица : Рассказчик, волк, Красная Шапочка, мать, бабушка, охотник.
Продолжительность спектакля: 30 минут.
Используемая музыка:
- «Фея моря» комп. А. Варламов
- «Веснушки» комп. А. Варламов
- «Песня кота Матвея» комп. Г.Гладков
- «Улыбка» комп. В. Шаинский
- «В гостях у сказки» комп. Гр. Гладков
1 действие
Герой | Реплика |
Рассказчик | Ах, за мной и за тобой Сказки бегают гурьбой! Что за чудо эти сказки! Слаще ягоды любой. В сказке может всё случиться. Наша сказка впереди! Сказка в двери к нам стучится, Скажем сказке: «Заходи!» |
Рассказчик | Лес дремучий сладко спит |
Из дома выходит Красная Шапочка и начинает рвать цветы. |
|
Рассказчик | И добра, и весела, |
Красная Шапочка | Сшила, сидя у окна, |
Рассказчик | И с поры той без нее |
Из дома выходит Мама с корзиной. Красная Шапочка бросает букет и подбегает к ней. |
|
Мама | Испекла я пирожок |
Мама передает Красной Шапочке корзину. |
|
Мама | А еще ей отнеси |
Красная Шапочка | Соберу я ей букет |
Мама | Осторожней, дочка, будь! |
Красная Шапочка медленно идет к лесу, срывая оставшиеся цветы по дороге. Мама машет ей рукой и уходит в дом. |
|
Рассказчик | Сказки б не было у нас, |
Красная Шапочка подходит к лесу. Ей навстречу выходит волк. |
|
Волк | Здравствуй, здравствуй, милый друг! |
Красная Шапочка | К бабушке иду своей |
Волк | Догадаться нелегко, |
Слышится стук топора, одна из елок падает, а волк убегает. Красная Шапочка тоже скрывается в лесу. Домик Красной Шапочки исчезает. |
2 действие
Герой | Реплика |
Рассказчик | Съел бы крошку новый друг, |
Красная Шапочка с большим букетом выходит из-за деревьев слева. Прямо перед ней возникает Серый волк с цветами и преграждает ей дорогу. |
|
Волк | Хочешь побыстрей прийти к бабушке любимой? По тропинке той иди… Что ж посмотрим, кто из нас |
Серый Волк скрывается за деревьями справа. Как только он уходит перед деревьями справа появляется дом Бабушки. |
|
Рассказчик | И помчался серый волк |
3 действие
Герой | Реплика |
Серый Волк появляется из-за деревьев слева, тяжело дышит и, оглядываясь по сторонам, крадется к дому Бабушки. |
|
Рассказчик | Прибежал, едва дыша, |
Волк стучится в дверь. |
|
Волк | Тук! Тук! Тук! |
Бабушка | Кто там? |
Волк | То я! |
Бабушка | Заходи скорей, дружок! |
Рассказчик | Дернул серый за него, |
Волк | Ну, посмотрим кто кого! |
Бабушка | Ой, беда случилась! |
Волк | Как же я |
Волк кладет голову на лапы и засыпает, время от времени всхрапывая. |
|
Рассказчик | Шла добыча дотемна |
Из-за деревьев слева появляется Красная Шапочка с огромным букетом цветов и идет к дому . |
|
Красная Шапочка | По тропинке я пошла, |
Красная Шапочка стучит в дверь. Волк перестает храпеть. |
|
Красная Шапочка | Тук! Тук! Тук! |
Волк | Ам-га! Кто там? |
Красная Шапочка | Это внучка ваша! |
Волк | Заходи скорее! Здравствуй, дитятко мое! |
Красная Шапочка | Вы бы не спешили! |
Волк | Это, чтобы обнимать, |
Красная Шапочка | Ой! Скажите мне, к чему |
Волк | Все зачем, да почему! Ужинать давно пора |
Красная Шапочка | Очень уж глаза у вас, |
Волк | Это чтобы рассмотреть |
Красная Шапочка | А скажите мне, зачем |
Волк | Ими я тебя и съем! Уместилась, но с трудом!
|
Рассказчик | Притаился волк и ждет, И от сытости его |
Волк начинает громко храпеть. |
5 действие
Герой | Реплика |
Из-за деревьев слева выходит Охотник с ружьем на плече и идет к дому. |
|
Охотник | Над соседскою трубой |
Охотник входит в дом и тут же выглядывает из окна. |
|
Охотник | Волк! Ей-богу! Не шучу! У, проклятый! Вот сейчас |
Волк неуклюже падает. Охотник с ружьем встает над ним. Волк отпихивает ружье. |
|
Волк | Не стреляй! Не виноват! |
Волк (оглядываясь) | Помогите! Кто кричит? |
Охотник (подозрительно) | |
Охотник снова поднимает ружье. Волк начинает бить себя по животу. |
|
Волк | Это в животе урчит. |
Внучки | Волк нас съел! Спасите нас! |
Волк | Эй, вы там, потише, |
Охотник стреляет в Волка. Волк падает. |
|
Охотник | Волку тут конец пришел. Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Автор. Макарова Надежда Леонидовна, воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида № 30 Кипень, Ленинградской области. Описание. Предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка». Данная работа будет интересна педагогам дошкольных учреждений, которые работают с детьми этой возрастной категории. Цель Продолжать развивать диалогическую речь; приобретать опыт в составлении творческих рассказов; развивать фантазию, творческое мышление и воображение. Задачи Образовательные 1. Продолжать обучать детей пересказу с опорой на серию символов. 2. Закреплять знания у детей о правилах поведения в лесу. 3. Продолжать учить детей делить птиц на группы по способу добывания корма (насекомоядные, травоядные, хищники). Устанавливать связи между характером корма, способом его добывания и средой обитания. 4. Уточнять знания детей о приспособлении животных к природным условиям и приспособлением животных к зиме. Развивающие 1. Развивать умение имитировать движения и позы лесных зверей. 2. Развивать у детей творческое мышление. Воспитательные 1.Продолжать воспитывать у детей коммуникативные навыки поведения (вступать в контакт с другими людьми, умение слушать другого). 2. Воспитывать у детей бережное отношение к природе. Материал Символы для пересказа сказки. Портрет Красной Шапочки. Воспитатель: «Ребята, посмотрите, что я нашла! (корзина с грибами). Как вы думаете, кто бы мог её оставить в лесу? (ответы детей). Давайте сядем на лужайку (на коврик) и рассмотрим какие грибы лежат в корзине. Проводится игра «Найди лишний!» . Дети убирают из корзины несъедобные грибы, а съедобные оставляют. Называют название грибов и объясняют, почему одни называются съедобными, а другие несъедобными. На дне корзины дети находят диск, удивляются и хотят его послушать. (это оказывается звуковое письмо от Красной Шапочки). «Здравствуйте, дорогие ребята! Объясните мне, пожалуйста, почему летом, когда я ходила к бабушке в гости, в лесу звонко пели птицы. А сейчас стоит тишина. Куда они спрятались?» Дети: «Птицы улетели в тёплые страны». Воспитатель: «Объясните, почему птицы улетели в тёплые страны?» Дети: «Стало холодно, исчезли насекомые – нечем питаться птицам». Воспитатель: «Как называются птицы по способу питания, которые питаются насекомыми?» Дети: «Птицы называются насекомоядными». Физминутка Проводится подвижная игра «Кто чем питается?» Дети делятся на две команды: У одной команды картинки с изображением птиц, у другой – корма. До определенного сигнала дети имитируют движения птиц. По сигналу находят себе пару (птица – корм). Воспитатель: «Дети, кого Красная Шапочка встретила в лесу?» Дети: «Красная Шапочка встретила Волка». Воспитатель: «А какие животные ещё живут в лесу? (ответы детей). Как одним словом назвать этих животных?» Дети: «Эти животные дикие». Дети под музыку имитируют движения этих животных. Воспитатель: «Ребята, сейчас мы с вами поиграем». Проводятся игры с двумя обручами: а) дети раскладывают в один обруч картинки с изображением диких животных, в другой – домашних; б) в один обруч дети кладут картинки с изображением животных, которые впадают в спячку, в другой обруч – не диких животных; в) в первый обруч не домашних животных, во второй обруч – животных, которые линяют. После каждого выполнения задания, дети объясняют почему они так разложили картинки. Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы очень хорошо занимались. А сейчас мы с вами ещё раз заглянем в сказку. Инсценировка диалога Красной Шапочки и Волка в домике у бабушки, в исполнении детей. Конец диалога изменён. На вопрос Красной Шапочки «Волк почему у тебя такие большие зубы?», Волк отвечает: «Это для того, чтобы как можно больше съесть сладостей!». По окончании диалога Красная Шапочка открывает корзину – в ней лежат угощения для Волка и детей. Звучит музыка. Сказочные персонажи угощают детей. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва Школа №1056 Дошкольное отделение № 2 МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА – ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ Шарля Перро « Красная Шапочка» (старшая группа) Подготовили воспитатели группы №1: Терешкина Т.В. Сидорова Н.Е. Москва, 2018 Цель : развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи: Ø Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Ø Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. Ø Расширять представления детей об окружающей действительности. Совершенствовать умения детей ориентироваться в группе, зале, помещении детского сада. Ø Закреплять представления детей о различных видах кукольных театров, уметь различать их и называть. Ø Продолжать обогащать и активизировать словарь детей. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Ø Закреплять знания о правилах манипуляции с куклами. Ø Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, рассказов, придумывать истории собственного сочинения индивидуально и коллективно, используя кукол. Ø Развивать память, мышление, воображение, внимание детей. Ø Воспитывать желание играть с театральными куклами. Развивать умение использовать песенные, танцевальные, игровые импровизации в самостоятельной деятельности. Ø Поддерживать желание детей активно участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности. Предварительная работа: Беседа о театре; з накомство детей с содержанием сказки «Красная Шапочка» посредством театра на фланелеграфе; слушание аудио сказки; просмотр одноименного мультипликационного фильма. Беседа по содержанию сказки: Объяснение значения и разбор непонятных и труднопроизносимых слов. Слушание музыкальных произведений из мультфильма «Красная Шапочка». Игры на развитие мимики: «Пиктограмма», «Маски», «Зеркало», «Калейдоскоп эмоций». Продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация; художественное творчество Атрибуты и декорации : Цветы-декорация, лавки, столы, самовар, баранки, платки, скатерти, кушаки, цветы, клумбы-зонтики, камин, деревья, цветы, пенечки, оружие, пила, дрова, корзинка, пирожки, сценические костюмы, афиша, билеты . Работа с родителями : привлечение детей и родителей к изготовлению костюмов, декораций, афиши и программок. Постановка: Сценография и костюмы: Терешкина Т.В., Сидорова Н.Е. Режиссер: Терешкина Т.В., Сидорова Н.Е. Музыкальное оформление : Лебедева А.П; Действующие лица и исполнители: Сказочница 1 – Лиза М.; Сказочница 2 – Настя С. Красная Шапочка – Аня Е. Мама – Алена Г. Волк – Никита М. Бабушка – Соня И. Белочка1 – Варя П.; Белочка 2 – Соня А. Соседка 1 – Вика Т.; Соседка 2 - Марина К. Охотники – Даня С., Леша В., Федя А., Саша О., Вова Г., Саша Ж., Максим П., Максим В. Цветы – Ксюша Г.. Полина Г., Ксюша Л., Ася Т. Деревенские девочки – Ира М., Лиза М., Настя С., Вика Т., Марина К. Птички – Дима Г., Тема Г., Миша М., Рома Ф., Петя Х. Тр1
На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А.Рыбников. Мама: Здравствуй, доченька! Красная Шапочка : Здравствуй, мамочка! Мама: Я сегодня до зори шила шапочку, взгляни Твой любимый красный цвет. Нравится тебе или нет? Красная Шапочка: Ой, спасибо, что за прелесть Надо шапочку примерить Красная Шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом. Мама: К расоваться погоди Лучше к бабушке сходи Бабушка у нас одна В домике сидит она Пирожки здесь и малина Лечит лучше аспирина Мама дает К.Ш. Корзинку с пирожками Красная Шапочка: Ой, скорее побегу И Бабулю обниму Мама: Осторожней ты иди Да не сбейся ты с пути Мама уходит, помахав ей рукой Красная Шапочка: И ду я по тропинке, Иду я через лес. Как много здесь красивого Как много здесь чудес Гостинцы милой бабушке в корзинке я несу. Красная шапочка уходит со сцены. Сказочница 1
: Вот и в путь пошла она Тр3 Танец цветов и птичек Музыка «Амели» из к\ф «Амели» Цветы и птички уходят со сцены, оставляя зонтики-клумбы. Вдруг появляется волк и прячется за деревом справа. Сказочницы выглядывают из-за дерева слева . Тр4
Звучит запись «Вой волка».
Тр5
Музыка из к\ф «Розовая пантера», волк выходит с танцевальной походкой. Волк пугает Красную шапочку «АМ». Она убегает от него и прячется за дерево. Волк выводит К.Ш. за руку на середину зала. после танца девочки замечают волка, кричат и разбегаются на стульчики, а волк уходит за камин. Появляются сказочницы.
Тр7 Выбегают белочки, суетятся и приводят КШ из-за кулис на середину зала. Белочка1: Ты, что сказку не читала И про волка не слыхала? про коварство и про лесть Он тебя же может съесть! Красная Шапочка: Съесть??? Белочка 2: Да! Он, сейчас пойдёт в избушку И конечно съест старушку Красная Шапочка: Ах, бабушка! Белочка 1: Хватит плакать! ты беги, Бабушку предупреди, А мы охотников найдём И на помощь позовём. Красная шапочка уходит, а белочки зовут охотников Белочки: Эй, охотники! Идите сюда Девочки грозит беда Тр8 под марш выходят охотники. 1-й охотник Что у вас здесь происходит Кто сбежал, кого здесь ловят? Белочки: Волк идёт сюда злодей Он погубит всех людей 2-й охотник: Ох разбойник, ну сейчас Не уйти ему от нас. 3-й охотник: Заряжаем быстро ружья Встретим волка так как нужно 4-й охотник: Рота, смирно Все на право Поохотимся на славу Белки уходят 5-й охотник Тихо, кажется я слышу, волк Быстро прячетесь и молчок. Прячутся за деревьями, Появляется волк Волк: Ах, какая красота, Птицы распевают Ну, зачем же волком злым Всех детей пугают. 6-й охотник: Окружай его ребята, А не то уйдёт лохматый 7-й охотник: Лапы вверх стоять ни с места Сопротивленье бесполезно Все: Раз, два, три, пли Волк убегает за кулисы. 8-й охотник: Ах, разбойник убежал 1-й : Первый я в него стрелял! 2-й : Ты стрелял и не попал 3-й: Хватит спорить вам без толку Побежим скорей вдогонку! Убегают. Тр9 Выходит Красная Шапочка . Красная Шапочка: Ау, ау Никак дорогу ни найду Так бежала, так бежала, что тропинку потеряла Появляется волк Красная Шапочка: Серый волк. опять вы здесь? Вы меня хотите съесть? Волк: Неет Красная Шапочка: Из-за вас бежала так, Бабушку свою спасать. Волк : Что вы, что вы Как же так, старость надо уважать, Бабушку я вашу знаю Мимо часто пробегаю Если хотите, провожу И дорогу покажу. Тр10 (фон) Берёт К.Ш. за руку и идут Волк : Здесь направо повернём И по мостику пойдём Мимо озера, берёз Бабушка давно нас ждёт Уходят Появляется сказочница. А в это время Бабушку пришли проведывать Её соседки Тр11 Появляется бабушка и соседки, присаживаются за стол и ведут беседу. Соседка 1: Как здоровье, как дела? Бабушка: Захворала, что-то я Соседка 2: вот шиповник, он полезный Защитит от всех болезней Соседка 1 : Принесла тебе соседка, от простуды мёд лесной Обязательно попробуй он пчелиный, золотой Бабушка: Всё сейчас я заварю И душистый чай попью Угощайтесь, не стесняйтесь Душистым чаем напивайтесь. Бабушка Внученька должна прийти уж не сбилась ли с пути. стук в дверь Бабушка Слышу шорох у ворот кажется, она идёт. Появляется Красная Шапочка, а за ней прячется волк. Красная шапочка . Здравствуй бабушка моя Бабушка Рада видеть я тебя. Не возьму никак я в толк (разглядывая кто у КШ за спиной ) Неужели это волк? внучка милая моя Зачем ты волка привела!!! Красная шапочка . Этот волк совсем не злой… Соседки встают из-за стола… Соседки . Лучше мы пойдём домой. ААААААА (убегают на стульчики) Красная шапочка . Бабуля, вот в корзинке пирожки. Волк : (дарит букет) А ещё для вас цветы. Бабушка . Вот спасибо! Ну, тогда сейчас втроем. С пирожками чай попьём. Садятся за стол Волк . Ай как вкусно, ай как вкусно! Пирожки люблю с капустой. А еще вон те, в лукошке …(показывает на корзину) Те, которые с картошкой… Тр12 СВИСТ. ПРИБЕГАЮТ ОХОТНИКИ . 1-й охотник Вот и сказочки конец Волк попался наконец. 2 -й охотник Ох разбойник, ох злодей Будешь знать как есть людей. Волк. Вовсе я людей не ем. Я пирог с картошкой …ем! КР. Шап . В нашей сказке волк не злой Добрый, чуткий, золотой!!1 3 -й охотник Вот это да А мы не знали… 4-й : Как хорошо, что в тебя мы не попали 5 -й охотник Хочешь верь или не верь Добрым стал лохматый зверь. 6 -й охотник Что тут думать и гадать Каждый добрым может стать. КР. ш. Опасались мы напрасно Сказка кончилась прекрасно Волк . Злым и хищным быть не модно Уж поверьте это так Все: (повернувшись в зал ) Потому и поселился в нашей сказке волк добряк . Встают полукругом и исполняют песню о Дружбе .ПОКЛОН. Лунякина Светлана Николаевна
В сказке всегда побеждает добро, Звучит сказочная музыка заходит сказочница На его опушке. Звучит музыка заходят мама и красная шапочка (Дочка с куколкой мама прибирает) Красная Шапочка: Баб, баю, баюшок Мама (глядя на дочку): Моя доченька в саду (сели за стол играет тихая музыка) Мама: Доченька наша бабушка старая стала (Красная шапочка идет к куколке, мама собирает корзинку) Кр. Шапочка обращается к куколке: Вот тут тихонько посиди (сажает куклу и подходит к маме Мама: Вот доченька возьми и бабушке отнеси (Обнимаются, мама махает кр шапочке, кр шапочка уходит в дверь) (Из за шторы выглядывает волк потирает руки) Убрать куклу и кроватку (Уходит за дверь) (Выходит красна шапочка под музыку) (Выбегают белочки) Слова «…И веселый попугай» Красная Шапочка: Ой мои хорошие, здравствуйте Белочки Вероника: Хорошо мы живем и орешки все грызем! Кр. шапочка: Молодцы мои подружки белочки, вы настоящие лесные хозяюшки Белочки все: Красная шапочка не уходи, станцуй с нами. Кр. Шапочка: Хорошо вставайте все за мной, станцуем танец заводной! (Танец Ламбада) ВСЕ БЕЛОЧКИ: Ах проказник вон ступай Волк: ОЙ ОЙ ОЙ как больно мне (волк садится на пенек Лягушка Никита: Волка будем мы лечить микстурой горькою поить Волк: Уходите кА от сюда какбы небыло вам худо (РРРРРРычит) (Лягушки убегают) Волк: Потерял я сон покой (Садится на пенек влетают бабочки) Волк: Откуда эта красота ОТКРЫТЬ ЗАНАВЕС ТАМ СИДИТ БАБУШКА Бабушка: Внучка, милая моя Я вижу здесь ты не одна Волк: Ну спасибо, накормили (потирает брюхо) (Выходит на середину сцены) Волк: Вот обида да какая старушка добрая такая (ПЕСНЯ ПРО ДРУЖБУ) |