Стиль чикаго 30 е годы. Американские ганстеры ХХ века — истории и снимки столетней давности

При входе гостям раздаются крапленые карты с номерами и местом за столиком. Один из номеров указывает принадлежность гостя к одной из команд – кланов. Второй номер необходим для специальной лотереи (Сумасшедшей Рулетки).

1

«Будем знакомы» Гостям раздаются бумажные карточки, и пусть каждый напишет на ней сначала свое имя и фамилию, а затем придуманное для себя гангстерское имя или прозвище. (далее пару тройку прилагательных о себе). Разумеется, сделать это нужно так, чтобы для всех написанное оставалось секретом. Потом ведущий собирает карточки, а чуть позже проверяет – насколько хорошо гости знают друг друга. Ведущий будет зачитывать с карточки придуманное имя, а присутствующие должны будут угадать, кто же за ним скрывается. Если угадать не получается, то ведущий зачитывает прилагательные.

2

«Мой клан» Все гости на вечере делятся на гангстерские кланы (при входе им выдавали карточки с номерами). По просьбе ведущего кланы придумывают себе фамилии и мини презентации.

3

Сумасшедшая Рулетка

Лотерея призов. Призы абсолютно разные от прикольных, до странных (зависит от компании). В лотерее участвуют номера, написанные на карточках.

5

«Деньги, деньги»

Вывешивается две веревки, на которых на нитках висят купюры разного достоинства (пусть это будут фальшивые доллары). Участникам завязываются глаза. По команде они должны отрезать как можно больше купюр (можно под музыку «Мани, Мани») . Тот, у кого сумма будет больше - побеждает и награждается.

6

«Стрельба по бутылочкам»

Заранее купите несколько игрушечных пистолетов и автоматов с резиновыми пульками. Выставите несколько пустых бутылок из-под виски и раздайте игрушечное оружие всем, кто хочет принять участие в конкурсе. Условия конкурса: каждому участнику предлагается один пистолет и пять пуль. С расстояния в 2 метра необходимо выбить как можно больше пустых бутылок. Самый меткий стрелок получает главный приз.

7

Игра «Карточный шулер»

Игрокам выдается по несколько колод карт. Перед ними ставится задача - спрятать карты на себе, но не в одном месте (то есть нельзя класть в один карман целую колоду). Когда участники разложат карты, ведущий объявит, что это была только первая часть задания. А выиграет тот, кто быстрее других найдет и даст ведущему в руки даму пик (или любую другую карту). Участникам придется вынимать так старательно разложенные карты в поисках только одной. Кто первый – тот и выиграл.


8

Игра «Деньги на ветер»

Участники (любое количество) встают в линейку на некотором расстоянии друг от друга. На пол у ног каждого из них ведущий кладет по доллару, а затем объявляет задание. Участники должны дуть на свой доллар так, чтобы он улетел как можно дальше. Чья долларовая бумажка быстрее окажется за обозначенной ведущим финишной чертой, тот и победитель.

9

Сладкая парочка

На сцену вызываются три пары. Ведущий пристегивает партнёров наручниками друг к другу, так что у каждого остается только одна рука свободная. Ведущий объясняет, что преступники сбежали из тюрьмы, но хотели бы поздравить всех собравшихся. Их задача упаковать подарок. Сделать бантик, кто быстрее. Победители получают тот подарок, который завернули.

10

«Джаз бенд»

Ведущий подбирает какую-либо музыкальную композицию, где звучат несколько музыкальных инструментов. Вызываются 5-6 желающих. Ведущий раздаёт им роли. Например: скрипка, саксофон, фортепиано, бас гитара, барабаны и т.д. Под музыку участники должны изобразить тот инструмент, который им достался. Побеждает самый артистичный участник.

11

Конкурс «Бони и Клайд»

Из всех присутствующих выбирается пара «А» и «Б». Игрока «Б» помощник ведущего игры выводит за дверь и завязывает ему повязку на глаза. В это время игрок «А» придумывает себе необычное положение тела (например: стоя, сидя на стуле, лежа). Когда он готов, то застывает в этом положении. Вводят игрока «Б». Его задача на ощупь определить положение, в котором находится игрок «А» и скопировать, т.е. самому занять, по его мнению, точно такое же положение. Когда он готов, ему открывают глаза. Все сравнивают результат. Если игрок «Б» скопировал точь-в-точь, то он побеждает, если ему не повезло, то игрок «А» получает приз.

12

Ловкие движения

Для проведения конкурса понадобятся две пары варежек (желательно, потолще) и две рубашки на пуговицах. Из зала выбираются две пары (те, кто пришел без костюма): мужчинам завязывают глаза повязкой и одевают рукавички, женщин одевают в рубашки. Мужчинам предлагаете как можно быстрее раздеть своих партнерш: для этого надо всего лишь расстегнуть пуговицы на рубашках. Та пара, в которой участник первым закончит испытание, побеждает в конкурсе.

Многие знают, что 20-ые и 30-ые года в Америке были очень мрачными и кровавыми.

На улице царило беззаконие, преступность была на каждом шагу, все подчинялись авторитетным гангстерам,

уважали и очень боялись их. Очень интересная статья с реальными фотографиями — советую всем!

Включите для настроения!

Cамые известные гангстеры 30-х годов.

Матерый гангстер Уильям Стенли Мур из Чикаго по кличке «Инквизитор».

Отвечал за казни должников и людей, которые «стояли на пути» у мафии.

Из пометки уголовного дела: Отличается крайней жестокостью, не идет на компромиссы.


Путаны работающие на мафию, во время половой близости выманивали ценную информация у клиентов

и «сливали» ее криминальным покровителям.

Владелица известного в своих кругах притона, лично отправила на тот свет 7 человек — путем отравления.

Мотивировано все целью грабежа и наживы.

Члены мафии, контролирующие часть Нью-Йорка, отвечали за профсоюзы рабочих, поставки алкоголя и табака.

Убийства и вооруженные налеты были обыденным ремеслом этих “благородных” мужчин. Водили дружбу с Джоном Диллинджером.


Mr. Синг - наемник и специалист широкого профиля. Работал на мафию, искусно устранял конкурентов, полицейских и чиновников.

Он отравлял несчастных разными азиатскими ядами.


Главарь банды Чикагских гангстеров — Смит (Костяная Рука) и его помощник Джонс, занимались «крышеванием»

притонов с девочками, азартными играми, наркотиками, грабежами инкассаторов и убийствами богатых американцев с целью наживы.

В пометке уголовного дела сказано: Обладают даром внушения страха, очень опасны, убьют не задумываясь.

Эта милая дама знакомилась на улице с мужчинами, кокетничала и приглашала их к себе в гости на “чай”.

Угощала гостей вином или чаем с мышьяком. Обворовывала и продавала нажитое скупщикам краденого,

все вплоть до шнурков своих жертв.

Владелица лихого бара, на окраине Нью-Йорка, госпожа Тернер, работала до последнего клиента, и в месте со своим помощником частенько убивало в «разделочной для мяса» с целю грабежа.

В пометке уголовного дела сказано: Если узнает, что у вас есть с собой наличные, вы труп.

Человек посередине — это главарь, известный под кличкой «Кровавый Флетчер».

На счету его банды гангстеров огромное количество заказных убийств и похищений людей с целью выкупа.

Банда не брезговала воровать детей, высокопоставленных чиновников и больших полицейских.

В пометке уголовного дела сказано: Вместе не сажать, исключительно по одиночкам, очень опасны и жестоки,

могут в споре убить сокамерников.

Мужчина в коротких брюках, это бухгалтер Чикагской мафии. В тюрьме, под давлением полиции, раскаялся, но сразу после,

был найден повешенным своим сокамерником. На груди красовалась нацарапанная надпись: «Я все сказал и на веки замолчал».

Смит — старшой рядовых «стрелков» мафии. В пометке уголовного дела сказано:

Отличается способностями внушения, хитростью и беспощадностью к врагам мафии, очень метко стреляет.

Опаснейшая этническая банда братьев Фарлейн. Промышляли грабежами на дорогах и в дальних областях штатов.

Видимо, награбить нечего не успели, так как ходят в рваных лохмотьях и дырявых башмаках.

Проститутки-воровки. Усыпляли спиртным клиентов, вытряхивая содержимое из их карманов.

Работали на мафию, самых ценных и болтливых клиентов передавали в руки криминала.




Проститутки-наводчицы мафии. Знакомились с богатыми клиентами в ресторанах, начинали крутить с ними романы,

которые заканчивались кровавой бойней с расхищением содержимого в квартир «горе любовников».


18-летние путаны из притона. Также приворовывали.

Матерые гангстеры из Чикаго. Не раз прикрывали от полиции банду Джона Диллинджера.

Курировали рабочие профсоюзы и азартные игры. Тесно занимались проституцией, вооруженными ограблениями,

«крышеванием» бизнесменов и наркоторговцев. Двое справа — это два брата. Прославились тем, что забили мясницкими крюками информатора полиции, после повесив на центральной улице с табличкой на груди: «Он говорил много и все не тем людям».

В пометке уголовного дела сказано: Очень опасны и безжалостны, не смотря на обходительность и интеллигентность.


Известные чикагские гангстеры. Не чем не брезговали, грабили инкассаторов, отделения банков, ювелирные магазины.

Главная особенность: убивали всех, не оставляя свидетелей.

Вор одиночка, забирался в квартиры на первом и втором этажах, душил жертв и выносил все ценное из квартир.

Почему сфотографирован в туалете так и остается загадкой.

В пометке уголовного дела сказано: Первоклассный скалолаз и душитель.

Матерый угонщик автомобилей Фитч, по кличке Плавный из Чикаго.

Работал на мафию, добывая для ее темных дел автомобили.

Так же, угонял машины с последующей продажей на запчасти.


Росс — юрист мафии, под кличкой “Старик”. Долго не хотел давать показания на членов крупной группировки гангстеров

из Лос-Анджелеса. После показаний на ее членов, всю его семью нашли мертвой в центре города в их доме.

Через месяц был задушен сокамерниками во время сна. На груди была нацарапана надпись: «Я просто любил много болтать».


Оскорбленная жена. После того как она узнала, что муж неоднократно ей изменяет, напоила его до беспамятства,

наполнила ванну кипятком и «заварила» его насмерть. Муж скончался, так толком и не поняв, в чем же дело.

Она сама пришла в полицию с повинной и все рассказала.


Фейтрилл — малолетний вор, взломщик. На момент ареста ему было 16 лет.

После того, как отмотал первый срок, попался на краже еще раз в 1928 году.


Фалени — убил первую жену, отсидел. После женился вновь и убил вторую.

Сидней Келли — опасный гангстер из Лос-Анджелеса. Тесно работал на мафию в других штатах.

На его счету: заказные убийства, вооруженные нападения, наркотики и сутенерство.

Знался и делал недоказанные дела с Джоном Диллинджером.


Грейси и Далтон — очень серьезные гангстеры из Лос-Анджелеса. Входили в элиту американской мафии,

занимались рабочими профсоюзами фабрик и заводов, азартными играми, ипподромами, финансами мафиозных группировок.

Не брезговали лично убивать пойманного стукача или конкурента.


«Вышибалы долгов» из бизнесменов и должников мафии. Занимались изыманием денег, здоровья, а иногда и жизней должников.

В пометке уголовного дела сказано: Очень опасны, обладают даром убеждения и жесткого психологического давления.


Уильям Мундро — скупщик краденого. Работал на мафию, скупал все у проституток и воришек с целью перепродажи.

Вор — домушник. Воровал и при необходимости убивал хозяев жилья. В пометке уголовного дела сказано:

Очень хитер, ловок, любит прикидывается душевно больным для эффекта жалости.


Маленький Шмидт - беспризорник, воришка. Работал на мафию, был курьером по передачи ценных записок

между магазинами и притонами. При поимке моментально съедал ценные записки с указаниями.

Скукерман - занимался аферами с ценными бумагами и мошенничеством в портах для мафии.


Двадцатилетний вор. На его счету воровство в домах и магазинах, карманные кражи и изнасилования.

В пометке уголовного дела сказано: Особо опасен, ловок, хитер, склонен к побегу и паникерству.

Мюррей — домушник. Особенность данного персонажа в том, что всю добычу он спускал на выпивку и проституток.


Вера Кричтон — воровка, аферистка. Входила в доверие к жильцам квартир, прикидываясь новой соседкой,

и аккуратно обчищала их жилье. Участвовала в грабежах в ювелирных магазинах,

брала на себя «маневры по отвлеканию» при ограблении.

Уолтер Смит - головорез. Занимался уличными разбоями и заказными убийствами от мафии.

Не любил оружие, убивал людей голыми руками, аккуратно сворачивая им головы.

В пометке уголовного дела сказано: Очень опасен, имеются ярко выраженные садистские наклонности,

может кусаться, чувство страха отсутствует, сажать в одиночку.


Занимался организацией преступлений, подстрекал сообщников к совершению преступлений,

полностью контролировал дележ добычи. В пометке уголовного дела сказано:

Особо жесток и опасен, выдающиеся лидерские качества, не терпим к полиции и закону.

А это довольно ранний период фотографии. Апрель 1865 года, Льюис Пауэлл, патриот Конфедерации,

соучастник убийства Линкольна, за три месяца до казни через повешение.

Руслан Мигранов - известный историк моды, специалист в области фэшен-индустрии, имиджмейкер, закончил также школу Александра Васильева, ведёт курсы имиджмейкерства в московском институте ТУРО.

Его статья написанная для одной из конференций для специалистов в области моды будет интересна и читателям, которые интересуются не просто модой, но и формированием модных образов.

Руслан Мигранов

Город греха: психология влияния реального образа на моду и стиль.

Вопрос-почему образ «плохого парня» грубоватого, наглого самоуверенного, диковатого, не менее популярен,чем образ идеального мужчины – заботливого, понимающего,тонко чувствующего, обладающего идеальным вкусом, вежливого, красивого, сильного и отважного,и по сей день волнует многих.

Над этой загадкой бьются психологи и социологи, философы и культурологи. Однако, факт остаётся фактом. Сегодня в моде по-прежнему остаётся, как и сам гангстерский стиль, так и его элементы, набирают популярность вечеринки в стиле «гангстер», где участникам предлагается придти в костюмах, создающих образ и атмосферу Чикаго 20-х, 30-х годов.

Большинство психологов сходятся во мнении о том, что в древние времена именно сильные, упорные и бесстрашные мужчины доминировали в обществе. И именно «диких и необузданных»предпочитали женщины того времени. Считается, что женская генетическая память ещё не совсем адаптировалась к современным условиям существования и наглость, замешанная на самоуверенности, склонность к риску, до сих пор воспринимается как основные качества альфа-самца.

Рутина современной жизни порождает потребность в приключениях, в потребности адреналина и от опасного и непредсказуемого спутника ждут взрыва страстей, острых ощущений, авантюрных тайных дел. Нарушение запретов общества, приобщение к некой контркультуры «плохих парней» позволяет женщине почувствовать себя вольной дикаркой, особенной и избранной.

Большинство, романтизируя образ гангстера,всё же считает,что гангстер – это вовсе не бесчеловечный, грубый и жёсткий мужчина, а тот, кто умеет быстро принимать решения и действовать. Это яркий, уверенный в себе мужественный человек с развитой мускулатурой, с низким голосом, он некрасив, но обладает харизмой героя-одиночки.

Такой образ демонстрирует нам современный кинематограф, который к этому портрету добавляет скрытую мягкость, ранимость и сексуальность самца-соблазнителя.

В наше время массовая культура склонна к карновальности, частой смене образов, театральности и тяге к постоянной игре, смене социальных образов. Мода, костюм, стиль позволяет каждому примерить на себя брутальный образ гангстера. Создать этот образ можно следуя стилю его создателя – Аля Капоне.

Чикаго 30-х

Примерно, каждое десятилетиечеловечество невольно выбирает несколько городов, которые, в ихвоображении вмещают все семь смертных грехов. Одним из таких городов-грешников в 20-30е годы прошлого века , стал порочный и декадентский Чикаго. По большей степени, благодаря буквально одному человеку и его деятельности… легендарного Аля Капоне.

«Добрым словом и пистолетом можно добиться большего,

чем одним добрым словом».

Аль Капоне

О Чикаго - Городе ветров,- где пороки западного общества были сконцентрированы, словно в лабораторной колбе, написано много книг и снято немало фильмов («Чикаго», «Неприкасаемые» и т.д.), которые идеализировали в глазах потомков образ гангстера и сделали их героями достойными подражания.

Так что же было такого необычного в этих гангстерах? Что заставляло женские сердца биться быстрее? Какой был их стиль в одежде? И как надо одеться, чтобы соответствовать стилю «гангстер»?

На визитной карточке Капоне значилось:

«Аль Капоне, торговец старинной мебелью».

Иконами» стиля своего времени, чаще всего считались женщины, властные и коварные, нежные и скромные – разные. А в двадцатые-тридцатые годы, во времена «сухого закона» в Чикаго такой «иконой» стал мужчина, не политик и не кинозвезда, а самый настоящий гангстер.

Аль Капоне – несомненно, король той эпохи. Главной движущей силой в Чикаго было ненасытное желание денег, джаза и нелегального спиртного. Крупнейший поставщик спиртного, он умел реагировать на запросы эпохи. Город изнывал от жажды и Аль решил облегчить его страдания. В пантеоне героев американской славы, реальныхи мифических, он занимаетпочетное место рядомс Джоном Рокфеллером и Чарльзом Огастес Линдбергом…

Его девизом была программа«Альза всех, все за Аля»

«Капоне проживал на Южной стороне Чикаго в двухэтажном кирпичном доме, похожем на другие дома принадлежащие среднему классу американцев.
Щедрость Аль Капоне общеизвестна. Он раздавал деньги, часто не преследуя никакого интереса.

Аль был прекрасным поваром и никогда не упускал случая угостить друзей спагетти с бутылкой кьянти. На отдыхе гангстер любил бездельничать. Он слушал радиоприемник, играл с сыном. Казалось, он вел жизнь, в которой слово «труд» не имело какого-то особого смысла. Он покидал дом и возвращался в разное время, но никто из соседей не смог бы дать адрес его конторы. Временами его имя появлялось в газетах, особенно в разделах о разных происшествиях и преступлениях, поэтому полиция не навязчиво вела наблюдение, за домом этой странной личности.

С приходом волны кризиса 1929 г. Аль стал устраивать раздачи бесплатных обедов для безработных, это очень сильно популяризовало его образ».

(Kaspi A.Les Etats-Unis au temps de la prosperite.1919-1929)

Деньги, роскошь, чувство риска, сексуальность – вот главные притягательные качества гангстеров. Но весь это шлейф благочестия и пафоса не мог скрыть главного – деятельность гангстеровпротивозаконна и рано или поздно это должно было открыться. Сюжетная завязка фильма «В джазе только девушки» - расстрел, по обстоятельствам совпадающий с бойней в День святого Валентина устроенной головорезами Капоне. Кровавая расправа - повергла Чикаго в оцепенение и привлекла внимание и осуждение всего мира.

г ангстерыпользовались ружьями с укороченным стволом или автоматами, которые они прозвали «пишущими машинками», за соответствующие звуки, бомбы же у них имелиназвание «ананасы».

Итак, если вы решили соответствовать стилю «гангстер», прежде всего вы должны знать, чтохарактерной чертой является преувеличение всех деталей костюма.

Актер Марчелло Мастроянни предпочитал костюм-тройку в полоску,

с заостренными лацканами с бутоньеркой.

У белой рубашки воротничок Кент (с удлиненными концами).

Визитной карточкой всех гангстеров во главе с Аль Капоне, был двубортный костюм преимущественно темных оттенков в широкую белую полоску, сбольшими подкладными плечиками, довольно часто с острыми лацканами, которые произошли от смокинга, для пущего эффектаукрашенные бутоньеркой - искусственным цветком.

Считалось, что именно такой костюм добавлял своему владельцу мужественность и силу,делал его более солидным в глазах других, что играло очень значимую роль не только в делах, но и на любовном фронте.

Галстук, обязательно яркий и довольно широкий, но здесь главное не переборщить с шириной, поскольку она должна равняться ширине лацкана, иначе получится комический эффект.

Брюки, широкие и объемные вверху, зауженные к низу, часто с отворотами. Однако отвороты не должны быть слишком большие, поскольку визуально это уменьшает рост.

И конечно, какой из вас гангстер без фетровойшляпы фасона «федора» - мягкая шляпа разнообразных оттенков, от черного и коричневого, до зеленого и лилового, с шелковой ленточкой на тулье и тремя вмятинами. Сам Аль, предпочитал«федору» от итальянской фирмы Борсалино.

Обычно при появлении дамы в знак приветствия к краям шляпыприкасаются пальцами, а если вы идете «на дело», то надвиньте шляпу как можно сильнее на глаза, это придаст вам больше таинственности.

Что касается образа спутницы гангстера, то в моде было иметь тело, как у шестнадцатилетнего мальчика, маленькую еле заметную грудь, и сильный, а не просто золотистый, загар. Для создания образа так же потребуется платье до колен прямого силуэта, обязательно без подчеркивания линии талии, длинный мундштук с сигареткой, нить жемчуга доходящая до 2-х метров длины, шляпа-колокольчик сильно надвинутая на глаза, брюнетка. В то время блондинки не в моде. Макияж – насыщенный, больше напоминающийкино - гримм,- черныеглаза и малюсенькие губки, цвета бордо. В общем, весь силуэт напоминаетa-ля Гарсон (девочка-мальчик).

Джек Леммон и Тони Кертис

идеальные а-ля Гарсон эпохи Джаза.

Аль Капонезадал еще один гангстерский стандарт - булавку для галстука с бриллиантом из Яхерсфонтейна, из шахты в южной Африке, поставлявшей уникальные алмазы с голубой искрой. И с тех пор каждый «гангстер» мечтает, чтобы с его шелкового галстука бил голубой луч, "как у Аля".

В среде гангстеров было распространено, вышивать на рубашкеинициалывладельца, естественно крупные, для того чтобы каждый понимал с кем имеет дело и что лучше не связываться.

В спортивных костюмах, так же видна преувеличенность в деталях - большая и ярко выраженная клетка как у головорезов из банды Коломбо белые гетрыи конечно же шляпа. Какой же гангстер,без шляпыи старой доброй сигары?

Коломбо белые гетры и его головорезы все в шляпах фасона «федора» от фирмы Борсалино.

Слева типичный спортивный костюм в большую клетку. У большинства воротничок Таб.

(Кадр из фильма «В джазе только девушки»)

В начале века и тем более у гангстеров популярныбыли два вида воротничковсорочек: С булавкой - края скрепляются булавкой, к такому воротничку галстук носили обязательно, посколькуузел закрывал булавкуи Кент - судлиненными кончиками. К обоимтипам воротничковзавязывали ассиметричные узлы, например, простой узел, для того чтобы узел четко вписывался в форму воротничка и не закрывался краями. Лучше использовать шелковые галстуки из них получаются самые красивые узлы. При завязывании узла на галстуке из толстых материалов получатся массивные узлы, а это явно не впишется в воротничок сорочки.

В оротничок, который предпочитали гангстеры - концы скреплялся специальной булавкой. При помощи булавки можно придать дополнительный шик костюму.

Часто комбинировали черные брюки с белой рубашкой и знаменитым белым или красным шарфом из кашемира. Контрастность костюма всегда придает образу твердости, иногда даже агрессивности, обувь так же имела контрастныйвид.


Чикаго двадцатых-тридцатых годов прошлого века, эпоха - Аль Капоне, ушла навсегда, а вместе с ней и «грешная» слава Чикаго, но если присмотреться достаточно внимательно, то легко можно отыскать ее отголоски в современном Мире. И в наше время образы современных «гангстеров» периодически мелькают то на подиуме, то в журналах, то в кино. Все чаще стали проводиться вечеринки в стиле Чикаго, так что не теряйтесь, смело эксперементируйте с образом, ведь эксперимент-залог успеха, и я надеюсь мои советы помогут Вам.

Образ в стиле Чикаго – манящий, таинственный, женственный, и одновременно провокационный, дерзкий. Примерив его, вы непременно почувствуете себя уверенней, смелее и сексуальнее. Многие новые идеи, которые нам выдают дизайнеры, берутся из модных направлений давно минувших лет. Вот и стиль Чикаго возрождается подобно фениксу, обрастая новыми идеями и пополняясь оригинальными фасонами.


Характерные черты

Платье в стиле Чикаго можно безошибочно узнать по некоторым характеристикам:

* Небольшая длина, которая позволяет продемонстрировать колени.
* Низкая линия талии, которая доходит практически до бедер.
* Тонкие бретели и асимметричные линии верха платья, которые создают эффект игривости, но не вульгарности.
* Косые линии кроя.
* Возможны вырезы на спине.
* Удлиненные линии плеча, которые создаются за счет платков, шарфов, палантинов, драпировок и бретель с крылышками.

Изысканно и обольстительно смотрятся платья в стиле чикаго 30-х годов.
В современной моде популярным трендом считаются платья в стиле ретро, выполненные по подобию фасонов прошлого столетия.

Следует отметить, что фасоны платьев в стиле Чикаго носили в начале 20-х и конце 30-х годов. Платья 20-х годов можно назвать более сдержанными и закрытыми, а в 30-е года низ платья постепенно укорачивается, что придает наряду откровенность и сексуальность. Более того, длина рукавов может варьироваться от длинного до короткого. Также более глубоким становится декольте и появляются вырезы на спине. Немного видоизменяется и сам крой платья – ранее заниженная талия слегка поднимается. Это дает возможность сделать силуэт более обтягивающим и подчеркивающим женские прелести.

Платья с бахромой

Бахрома является самой актуальной частью отделки. Особенно эффектно она смотрится в моделях, где юбка имеет срез от центра к линии бедра. Такие модели шикарно смотрятся в темных и бежевых оттенках, выполненные из атласной ткани.




Черные платья с бахромой и висюльками отлично смотрятся с туфлями-лодочками или на высоких каблуках серебряных или темных оттенков. В качестве аксессуаров используют длинные бусы из жемчуга, блестящие клатчи в один тон с туфлями, а отличным дополнением к стилю ретро 30-х послужат повязки из перьев и сеточек на голову.

Красное платье

Не менее выразительным и сексуальным выглядят красные платья в стиле чикаго разной длины и фасонов. Такие модели шикарно смотрятся с жемчужной бижутерией, ретро шляпками 20-х годов совместно с дополняющими украшениями на голове в виде повязок, выполненных из камней, узоров и перьев.




Свадебное платье в стиле Чикаго

На данный момент хитами моды среди свадебных нарядов являются свадебные платья 30-х. Изысканные, креативные, необычные платья, выполненные из нежных оттенков гипюра и рюшей, украшенные камнями и различным декором.








Платья длинные

Несмотря на всю откровенность тенденции нарядов в стиле чикаго 30-х, длинные и платья в пол были по-своему легендарны. На сегодняшний день такой фасон считается вечерним изысканным нарядом для стройных фигур, подчеркивающих женственность и утонченность.


Стильные длинные платья 30-х выполнялись из шелковых, атласных тканей однотонных цветов с переливами и богатым декором. Незаменимым аксессуаром для таких моделей является воротник из меха, украшенный камнями, а также двойные жемчужные нити на шее.

Повседневный образ и на вечернюю прогулку

Даже на каждый день можно выбрать себе платье в стиле Чикаго. Выбор должен падать на простые наряды, максимально элегантные, без выраженной сексуальности и ярких деталей.

Если вы занимаете высокую должность и хотите сделать платье в стиле Чикаго своим рабочим образом, то нужно склоняться к пудровым и пастельным оттенкам. Возможна драпировка в области декольте.



На вечернюю прогулку допустимо выбирать легкие платья, возможно с бахромой. Позвольте летнему солнцу играть бликами на атласном платье. Для повседневного наряда не стоит выбирать платье с глубоким декольте или оголенной спиной. Оставьте такой наряд для более торжественных поводов.








Причёски в стиле Чикаго

Чикаго 30-х годов…. Время гангстеров и шикарных дам. Этот период окружен романтикой и шармом.

Женские образы отличаются выразительностью, изысканностью и определенной сложностью. Здесь нет минимализма и скромности. Именно поэтому многих современных женщин привлекает стиль, популярный в 30-х годах XX века в американском Чикаго.








Популярными украшениями причесок в стиле Чикаго 30-х годов были ободки-повязки на лоб, украшения с перьями или цветами, маленькие шляпки с вуалью.






Платье в стиле Чикаго - с чем носить

На начальном этапе зарождения стиля Чикаго появляться в свете без шляпки для дамы было просто не прилично. Однако в 30-х одновременно с укорачиванием длины платья, оголением рук и плеч появилась возможность демонстрировать и прически. А в качестве головного убора к такому платью очень модным стало носить ободок на волосах, украшенный бисером, камнями или пышным пером.



Поскольку длина платья 30х годов приоткрыла на обозрение женские ножки, то в моду входят шелковые чулки. Поэтому, выбирая сегодня платье в стиле Чикаго, также не забудьте уделить внимание этой детали. Если платье открывает руки и плечи, то можно добавить такой аксессуар, как перчатки.


Идеальным украшением для стиля Чикаго станут тонкие бусы в ярких тонах или тонкие цепочки в виде подвесок. Драгоценности использовать не обязательно, ведь в период Великой депрессии они были доступны ограниченному кругу людей. Из недорогой бижутерии можно создать шикарные образы. Большие сумки к подобным образам не подходят. А вот небольшой, аккуратный клатч, приближенный к классике, - достойный вариант.



Стиль Чикаго позволяет экспериментировать и проявлять себя в комбинировании цветов, выборе фасонов и подборе аксессуаров.
Если вы выбрали платье в стиле Чикаго, то будьте готовы к мужскому вниманию и женской зависти. Ваше поведение и внутренний настрой должны соответствовать выбранному образу - легкая надменность, аристократизм и женское очарование.







Готовы поспорить, что почти каждый из нас знаком с такими фильмами, как «Неприкасаемые», «Лицо со шрамом», «Крестный отец», и, конечно же, легендарный «В джазе только девушки». Фильмы, описывающие действия, происходящие в Чикаго 30-х годов, завораживают и вдохновляют множество людей, позволяют проникнуться той атмосферой и мысленно перенестись в мир Чикаго, мир гангстеров, роскошных женщин, сияющих драгоценностей и дорогих мехов и бахромы.

Стиль Чикаго 30-х годов прошлого столетия и поныне привлекает и вдохновляет огромное количество людей по всему миру. Мода, зародившаяся там, актуальна и в наши дни. Большое число влюбленных пар выбирает стиль платья и костюмов Чикаго 30-х годов в качестве основной идеи проведения свадебного торжества, также огромной популярностью пользуются фотосессии в этом стиле. Кому же из нас не захочется хотя бы на один день побывать в амплуа опасного гангстера или примерить на себя драгоценные камни и благородные меха?

Стиль Чикаго 30-х годов - женское платье бахрома

Что можно сказать о стиле Чикаго 30-х для женщины? Что же такого революционного принес он в мир моды? В большей мере влиянию того времени подверглись женские наряды. Стиль Чикаго сделал платья более откровенными, смелыми, сексуальными. Полупрозрачные наряды с бахромой завораживали мужчин, заставляя их буквально поедать глазами прекрасную половину человечества. Согласитесь, небезосновательно?

Вечеринки в лучших традициях Чикаго 30-х годов пользуются огромной популярностью в наши дни. Если Вы хотите устроить незабываемое торжество и примерить на себя шикарные наряды того времени - не раздумывайте, ведь вечеринка в стиле Чикаго точно никого не оставит равнодушным. У нас можно купить платье в стиле Чикаго любого фасона, размера, цвета.

Нужен мужской костюм или женское платье в стиле Чикаго в прокат? Добро пожаловать в Театр Имперских Зрелищ!

Что же представляет собой костюм в стиле Чикаго? Для женщин это изящные платья из шелка или атласа черного, малинового, темно-синего, серебряного или золотого цвета в самом настоящем чикагском стиле с бахромой. Элегантно уложенные волосы украшают миниатюрные шляпки или ободки, созданные с использованием драгоценных камней или перьев. Моду того времени отличает строгость классики, лаконичность и отсутствие ярких цветов, но при этом элегантность и смелость. Чикаго - это неповторимый коктейли, в котором смешались роскошь, гламур и утонченный стиль.

Театр Имперских Зрелищ готов предложить огромный выбор как женских, так и мужских костюмов в стиле Чикаго 30-х годов на вечеринку или фотосессию. Наш ассортимент поразит даже самых искушенных покупателей, ведь все наряды изготовлены из высококачественных материалов, а главное - с любовью! У нас можно купить костюмы и платья Чикаго любого фасона, размера, цвета.